Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

В последнее время Mini радует нас необычными моделями. Paceman как-будто рождён для гонок. Такую машину надо брать в оборот на полную сумму, иначе просто нет смысла его покупать. Машина класса S всегда была, есть и будет дорогой. А учитывая что тут класс JCW, то машина непросто быстро едет она дарит ауру спортивного имени Джона Купера. Цена складывается из цены не только за класс и за имя. Но не только этим цена сложена - мотор немаленький, мощность на 218 лошадок, громкая система выхлопа, современный обвес.

Как же не проверить такую машину в деле?! Не всегда на дороге есть место для разгона, так что трек самое безопасное место как для водителя, так и для автомобиля.

Начнём с рассмотрения салона - открываем массивную дверь и попадаем в стильный, но непрактичный салон. Много дизайнерских идей, но вот к функциональной настройке надо немного времени для привыкания. Передние кресла оставляют желать лучшего, они меньше всего годятся для активной езды. Самый основной огрех кресел это практически не ощутимая поддержка как сбоку так и на линии бёдер. А на скорости не особо прилипаешь к кожаному салону, ездить на высоких скоростях с постоянно уползающей пятой точкой весьма неудобно. Самое правильное это сменить сиденья на ковши, или цепляться в руль изо всех сил.

Так теперь пора на линию старт/финиш. Автоматически по умолчанию стоит спортивный режим, очень резвая реакция на педаль газа, тяжелеет руль, а передачи задерживаются на максимальной тяге. Есть возможность настроить на спортивный режим только трансмиссию. Сам по себе мотор очень драйвовый. Только его реакция на нажатие педали газа спасает от сильных провалов в тяге на старте. До момента пока не начнёт работать турбина мотор едет вяло, а подключение идёт не ранее 2500 оборотов. Но вот с ростом оборотов интенсивность набора скорости падает, всё связано с маленьким объёмом мотора, на прямой машина всё же сильно сдаёт набранные позиции.

То чего не отнять у MINI – это шикарная управляемость и цепкость за дорожное покрытие. Каждый манёвр максимально ощутим. Но в машине всё же есть предел. Трансмиссия на гоночном режиме явно туповатая на приём, торможение происходит с опозданием. Но ситуацию не спасают даже подрулевые переключатели, реально идёт огромная пауза в процессе между нажатием и началом работы.

Машина вызывает неоднозначное мнение, но для большинства любителей скорости есть неплохие аналоги.

MINI Paceman John Cooper Works

23.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте