Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Несмотря на достаточно спорный дизайн Nissan Juke пользуется откровенной популярностью. К такой машине можно относиться одним из двух способов: либо безнадёжно влюбиться, либо откровенно ненавидеть. Постараемся занять нейтралитет, и объективно рассмотреть автомобиль. Пусть над ним смеются и тыкают пальцем вслед, но от этого его продажи растут как дрожжевое тесто. Как это связать с логикой?

Дизайнер создавший такую внешность был либо гением из далёкого будущего, либо душевнобольным, но как ни крути машина стала супер-популярной. Опять-таки как удалось превратить идею в реальность тоже неясно, кто же смог уговорить выпускать этого, не совсем типичного не только японца, но и автомобиля в целом?

После проведенных обновлений в машине изменилось, даже слово не знаешь какое подобрать, в общем изменили верх оптики переда машины. Капот стал более изогнутый, у и так по «фасаду» прошлись по мелочи, которую простому обывателю и не заметить. В дизайне добавился жёлтый цвет, он то тут-то там как солнце за тучкой, обновились зеркала заднего вида, на них появились дублёры-поворотники и они тоже в жёлтой оправе.

Особенно эффектно такая красота смотрится на автомобиле чёрного цвета. Вариантов окантовки либо жёлтый, либо чёрный, при этом цвет самого автомобиля может быть хоть серо-малиновый. Об эстетическом вкусе говорить не хочется.

Салон в своём большинстве остался прежним. Появилась новая установка мультимедиа с большим дисплеем и в целом это и всё. Из оформления пластик разбавили жёлтым цветом, приборная панель в виде монитора информативна и очень хорошего качества - она выводит картинку кругового обзора с камеры, но эта вещица опционная.

Удобств в эргономическом плане ничего не добавилось. Регулировка руля плачевна - вылет стандартный, а диапазон высоты минимальный, руль фактически на коленях, можно рулить коленом, это что-то новенькое. Колени всегда упираются во что-то, левая в дверь, а правая в вариативную коробку передач. Перед покупкой долго посидите в салоне - если неудобно, то брать не стоит! Багажник так и остался задним бардачком, вырос он только на переднеприводной версии, а на полном увы.

Выбрать машину можно, но лучше купить старый вариант дешевле, чем не особо лучший, но дорогой рестайлинговый вариант Nissan Juke, если вы любите машину она и старой вам будет по душе, а если нет - новая не добавит вам восхищения ею.

Nissan Juke

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте