Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Mini подготовил неожиданный автомобиль - это Paceman - автомобиль готовый на яркие подвиги при этом это трёхдверный кроссовер. Первое впечатление наводит на сомнения относительно таких возможностей автомобиля. В машине есть конечна неплохая трансмиссия и полный привод, невысокие свесы как спереди, так и сзади, только вот клиренс на 14 см это просто ничего для наших дорог, а о бездорожье и говорить не приходится у нас ямы на асфальте глубже могут быть! Тут просто невозможно не чиркать «пузом» по всему что попадалось при малейшей попытке съехать с асфальта.

В условиях оффроуда машина смотрится как барышня на шпильке на песочном пляже - ей-Богу. Внешность машина просто поражает. Плоская крыша, выразительный перед автомобиля с массивными бампером и радиаторной решёткой, ну и горизонтальное расположение задних фар никого не оставит равнодушным. Машина на высоких «катках» R19 и низким профилем резины, но самое эффектное это конечно трёхдверный кузов. Машина стала прямым конкурентом Range Rover Evoque, только стоит «человеческую» сумму денег.

Салон откровенно разочаровал, нет ничего концептуально нового. Салон весь дутый и скруглённый, как впрочем и во всех моделях MINI. Приборная панель стала более заметной, да и экран мультимедиа «подрос» и обзавёлся неплохой системой навигации. Салон сам по себе рассчитан на 4 пассажиров, тут сзади нет общего дивана, а просто рядышком два кресла, они с точки зрения эргономики ни чуть не хуже тех сидений, что спереди. Есть и боковая поддержка и запас потолка над головой - приятны бонус для пассажиров второго ряда сидений. Но вот для ног всё же места маловато, даже если спинки сидений спереди не отодвинуты на максимум - досадный факт.

Есть два люка, над каждым рядом сидений свой, есть ряд подстаканников, подставок для очков и телефона, для миниатюрного салона это существенный плюс, более того компоновать всю эту красоту можно на своё усмотрение. Если в салоне места окажется мало, то есть вместительный багажник - он стандартный по размерам для своего класса, нет запасного колеса, но покрышки с системой Runflat этого и не требуют. А если сложить сиденья заднего ряда, а делается это весьма легко, то наличие пространства поразит многих, хотя о ровности пола речь не идёт.

Турбированный мотор на 1,6 литра даёт 184 лошадки. Это несомненное достоинство машины. Машина явно неплохая хотя кроссовер она с натяжкой.

MINI Paceman

18.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте