Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

После обновления седан бизнес-класса Mercedes-Benz W212 получил очень измененный внешний вид (вместо четырех головных фар теперь две, радиаторная решетка стала овальной, обрел рельеф - передний бампер). Машина имеет суперсовременную систему освещения.

Эксперты советуют приобретать автомобиль как после рестайлинга, так как в это время устраняются небольшие недоработки и недочеты, а технические характеристики перепроверяются. Но все-таки рестайлинг больше коснулся технических характеристик. На сегодняшний день среди моделей Mercedes Е-класса насчитывается более 20 бензиновых и дизельных модификаций с разными вариантами трансмиссий.

Несмотря на то, что покупатели предпочитают дизельные моторы с небольшим объемом, большинство вариаций - это все-таки бензиновые автомобили мощностью от 184 до 585 лошадиных сил. Среди дизельных версий автомобиля выделяется целый ряд турбомоторов с одинаковым литражом, но разными степенями форсировки.

Обновленная модель имеет достаточно объемный багажник (540 литров), а вот возможность его трансформации в базовой версии недоступна так как спинки сидений заднего ряда в ней не складываются. Эту опцию можно приобрести дополнительно.

Приборная панель и сидения отделаны натуральной кожей. Передние кресла оснащены функцией подогрева. Имеются климат-контроль и парк-пилот. Мультимедийная система представлена сенсорным сверхчувствительным экраном диагональю 8 дюймов. Пакетные предложения дополнительного оборудования продаются по достаточно низкой цене как для автомобиля бизнес-класса.

Во время тест-драйва на турбодизельной версии объемом два и два литра выяснилось, что мотор немного шумноват снаружи, но все-таки динамичный и экономичный. Все же это хорошее качество для бизнес-седана. В тестовом автомобиле с семиступенчатой автоматической коробке передач можно выбирать три режима езды: нормальный, экономичный и спортивный.

В зависимости от выбора режима авто может двигаться как плавно и тихо, так и резко. На разгон до первой сотни Mercedes-Benz W212 тратит в среднем 8 секунд. Тяга 400 Нм наделяют тестовую модель прекрасной эластичностью. Рестайлинговая модель Mercedes-Benz W212 имеет полный привод, что впрочем, уже не выглядит странно для автомобилей Е-класса. К тому же полноприводность делает машину всесезонной, а также более тяговитой и безопасной.

Mercedes-Benz E-сlass

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте