Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Peugeot 308 появился на рынке несколько лет назад и от своих конкурентов не отстает. Для того чтобы протестировать этот продукт мы отправились в Сочи.

Достаточного одного взгляда, чтобы увидеть как дизайн авто из французской классики превратился в строгий и деловой силуэт. Отныне в комплектацию авто входят светодиодные фары и новый бампер. Машина стала выглядеть серьезней, но при этом не потеряла ту легкость, которая была индивидуальна до рестайлинга. Также в сравнении с двумя «старенькими» моделями, 308-й стал легче, ниже и короче.

Интерьер также радует глаз. Пространство и атмосфера Peugeot простая и удобная: руль спортивного характера, сенсорный дисплей со всеми функциями и управлениями, электромеханический ручник. Присутствует и специальное новое приложение, которое позволяет следить за показателями среднего расхода топлива и вашего маршрута, в случае если вы потерялись. Появились новые системы, которые предупреждают о возможном столкновении. А также въезд в «слепую зону».

На высоком уровне и комфорт передних кресел, которые имеют боковую поддержку, а еще блок с управлением систем ограничителя скорости и круиз-контроля. Важным моментов является то, что при покупке на выбор предоставляется отделка сидения: кожаная, тканевая или комбинированная.

А вот с задними местами есть маленькие недостатки. Например, очень мало места: колени пассажиров впритык прижаты. Но эту тесноту, по мнению французов, компенсирует вместительный багажник, который среди своих конкурентов лидирует –470 литров.

Для России предложение «начинки» есть в двух вариантах: двигатель базовой сборки – объем 1,6 литра, механика на 5 ступеней и мощность 150 л.с., а второй вариант – с теми же характеристиками, только с «автоматом» на 6 ступеней. Как по мне, никто никогда не жаловался на использование механики, поэтому этот вариант будет топовым. Ведь разница с «автоматом» - удовольствие, за которое придется платить от 989 000.

На дороге авто уверено стартует, плавно едет и никаких проблем с обгоном. Владельцы будут в восторге от коробки передач, которая работает без заминок и выполняет все указания своевременно. Максимальная скорость «аппарата» 180-190 км/ч. На бездорожье машина соответственно снижает динамику управления, начинает произвольно колебаться. В такие моменты следует крепко держать руль.

В выводах можно быть кратким: автомобиль получился с хорошей модернизированной комплектацией, в современном виде и достойный внимания. Цены начинаются от 800 000 рублей.

Peugeot 308

25.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте