Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Как всё новое в автопроизводстве «Мазда» приходит вовремя, не стал исключением и новый минивэн. Как раз кстати под дачный сезон - можно спокойно поехать всей большой семьёй, никто не обидеться и не поругается что забирать сразу, а что потом. Знакомьтесь, новая семиместная Mazda 5.

В салоне легко сложить сиденья, более того это можно сделать интуитивно, не требуется читать витиеватую инструкцию, для всего процесса понадобиться несколько секунд, пару-тройку раз потренироваться и всё. Сзади вообще сиденья в ровный пол убираются моментально. Сложив, всё что можно сложить, получилось достаточно большое пространство, хотя есть автомобили и с более внушительными показателями. Если начать заполнять всё пространство вплоть до потолка, то тут окажется, что места в простом седане просто нет по отношению к новой «пятёрке».

Если ехать в машине всемером, то вещи складывать откровенно некуда, зато тесно не будет ни на одном из рядов сидений, на втором ряду места много, спокойно можно поместить два детских кресла и взрослого пассажира, которому не будет тесно, на третьем ряду приемлемо ехать, но сказать, что тут супер удобно нельзя, особенно сложно ехать тут рослым пассажирам.

После полной комплектации машина рванула с места, более того это в прямом, а не переносном смысле, но вот только запал быстро закончился машина то и пустая тяжёлая, так что спринтер быстро сдулся на стайерской дистанции. Самое приятное в езде за рулём такого автомобиля это участки длинных и ровных прямых. Машина идёт плавно и мощно, можно и на обгон пойти. Автомобиль не любит систему пробок «газ-тормоз» все прелести автомобиля просто улетучиваются. Неплохо машина едет и по грунтовке - не сильно трясёт, но очень шумит, но вот стоит попасть в большую яму, как все «прелести» этого несомненно отразятся на вашем позвоночнике, но вот пробить подвеску всё же сложно.

Машина не является членом сегмента внедорожников - у неё передний привод, маленький клиренс, да и блокировок нет, радует только невысокий свес. Зато машина даже на бездорожье не съезжает с пути, она имеет чёткую курсовую устойчивость. Руль не тяжёлый, но при этом очень острый, тут одним пальцем крутить не получиться, зато удивительная обратная связь.

Из недостатков: машина имеет незаурядную внешность и не особо экономично расходует топливо. Для редких поездок загород подойдёт, но приобретать машину для города надо другую.

Mazda 5

29.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте