Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.2

 

Топовая модель нового Kia Cerato стоит немало, но и немного по современным меркам. Но стоит ли платить столько денег за полный фарш или можно обойтись и без него, более того на сколько хорош мотор в работе?

Машина относится к классу компактных седанов. Машина на тесте обладала мотором на два литра и мощностью на 150 лошадей и тягой 194 Нм. Коробка передач автомат на 6 ступеней. Есть и приятные «мелочи» - парковщики сзади и спереди, есть камера заднего вида, светодиодная оптика, большой и чёткий дисплей, климат-контроль на 4 зоны, бесконтактный завод, наличие и Bluetooth, и USB. Но салон не так однозначно радует, например он тканевый, за такую цену хочется кожу! Нет люка и навигации - даже в опциях нет, просто такое дополнение будет сверх потолка цены для нашей Родины.

Внешность у автомобиля Kia Cerato весьма неплохая. Задняя оптика и красивая и необычная, но именно по ней машину можно узнать даже в темноте, причём сзади - это не у каждого автопроизводителя реализовано.

В салоне волны из пластика и вставки под неотделанный карбон - выглядит ужасно! Но кожа в салоне всё же есть на руле и рычаге переключения скоростей, сам руль вообще достойный похвалы, кнопки на месте и они в меру тугие. Кнопка подогрева сидений находится слева от коробки передач на сиденье, но она может включиться независимо от вашей воли например выпирающем бумажником из кармана. Не очень приятная опция в летнюю жару, чувствуешь себя как на сковородке. Потолок несколько низковат, но это заметно только сзади, но при этом серьёзный прокол состоит в плоском диване второго ряда, на любом повороте или ямке есть все шансы катапультироваться, так что фиксироваться надо всегда и везде ремнями безопасности. Багажник по объёму не малый, спокойно влазит много, но вот закрытие запаски и крепление аптечки явно не страдают от эстетики.

Машина сильна и хороша на ходу. Автомобиль моментально стартует и быстро реагирует на подачу топлива. Но не скорость цениться в этой машине, она ориентирована на комфорт - очень мягкая подвеска, при этом в машине хорошая шумоизоляция. Даже трамвайные пути будут отзываться лёгкой вибрацией. В машине есть много противоречий, но они с лихвой компенсируются мягким ходом, хотя расход топлива упорно держится на уровне 12,4 литра на сотню километров, это с одной стороны много, но для «атмосферных» аналогов мало.

Автомобиль явно на любителя, но достойный внимания.

Kia Cerato 2.0

12.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте