Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

Несколько лет подряд на автомобильном рынке возросла популярность среди кроссоверов. Автомобили данного класса пользуются успехом и спросом, несмотря на свою стоимость. Сегодня мы тестируем один из кроссоверов, который относится к премиум - Infiniti QX 50 (до масштабных изменений среди японкой марки, название было Infiniti EX).

Семь лет назад ЕХ вышел в свет, а совсем недавно имел статус единственного авто среди этого класса, пока не возросла конкуренция таких брендов, как Lexus, Audi, BMW. Поэтому сейчас разработчикам сложно вернуть былое время, а соответственно встретить Infiniti QX 50 можно очень редко.

Внешне QX50 выглядит как кроссовер-универсал, главными чертами которого являются: наклоненная назад кабина, четкий и динамичный характер в приводной системе, кузов который переливается нежными цветами и устойчивые колесные арки.

Интерьер достаточно простой, но качественный: приятная кожа, дорогое дерево, элегантный руль. Легкое и простое управление, низкие кресла с базовой комплектацией – это создает комфорт и уют, а также не составит труда самостоятельно во всем разобраться без сотни страниц инструкций.

Маленькие недостатки заметны уже на заднем фоне авто, например, теснота. У пассажиров колени будут впритык, а багажник маловат для семейного уикенда.

Что касаемо «начинки», под капотом QX50 разместился двигатель, объемом 2,5 литра и мощностью – 222 л.с., «автомат» на 3 ступени, разгон до сотни достигает за 9,4 секунды, а средний расход топлива – 14 литров. Этот вариант дает среднюю динамику движения.

Совсем иные ощущения можно испытать с вариантом, где мотор объемом 3,6 л, мощностью 330 л.с., «автомат» на 7 ступеней и разгон за 6,4 с. Водитель чувствует себя укротителем трасс, слышит динамичные выхлопы, а главное – легко и плавно переключает передачи. Отличная шумоизоляция и безошибочная навигация дополняют список достоинств.

В итоге можно сказать, что эта машина неординарная. Тесновата, но качественно с отменной управляемостью. Каждый «минус» можно перекрыть «плюсом», к тому же весовым. Цены стартуют от 2,5 до 3 миллионов рублей. Но вы только подумайте, что за такие деньги вы стаете владельцем мощного и комфортного авто, а, например, выбрав немецких разработчиков, вы за 2,5 миллиона сможете приобрести «базовое» авто, со стандартной комплектацией и оборудованием. Да, на вкус и цвет, как говорится. Выбор за вами.

Infiniti QX50

3.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте