Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.5

 

Лидер среди сегмента седанов, конкурентами которого являются ведущие бренды: Audi, BMW, Mercedes - Infiniti Q50. Давайте разберемся, соответствует ли он своему имени?

Infinit Q50 – это новая модель после G-серии. На той же платформе, но с более мощным двигателем. Старт на рынке был неудачным из-за ценовой политики в период экономического кризиса, сейчас же авто можно рассматривать от 1,4 миллиона рублей.

Внешне Q50 выглядит достойно и солидно. Его формы и рельефы могут вызвать ассоциации со спортивным автомобилем.

Интерьер салона смотрится «по-багатому»: кожа, пластик, дерево и, представьте, настоящий алюминий, который тщательно отполирован. Хороший руль, твердая поддержка кресел, яркая панель и информационный дисплей, центральная консоль с двумя экранами (навигация, командная система) – главные достоинства салона. Этот Infiniti обладает всевозможными приоритетами в выборе машины!

Под капотом находится двигатель, объем которого 2 литра, мощность 211 л.с. «Автомат» на 7 ступеней, разгон за 7.3 с, максимальная скорость – 245 км/ч. Легкость и плавность на дороге водителю обеспечена, так как «автомат» работает без заминок.

Если вы любитель адреналина, острых ощущений и скорости, вам необходимо воспользоваться специальным режимом – спортивный. Когда включен этот режим, машина будто открывает в себе новые возможности. Повороты руля становятся четче, амортизаторы зажимаются, и вы просто растворяетесь в наслаждении и восторге, ничего не замечая на свое пути. Но «зажигать» новичкам на этой машинке не стоит. Нехватка опыта и одно не то движение – происходит занос и скольжение.

Еще одной характеристикой данной модели является отсутствие механической связи между рулем и колесами. Все данные проходят через 3 электронных блока системы DAS, один из которых запасной. Анализ и сигнал поступают на датчики, которые расположены на рулевой рейке. Если по каким-то причинам система даст сбой и 2 блока откажут – заработает 3-й, но а если из строя выйдет вся система, то механическая связь автоматически заработает. Вот такая фирменная новинка.

В выводах я буду лаконичен и краток. Когда вы сядете за руль Infiniti Q50, подумайте, стоит ли отдавать предпочтение немцам, цена которых на порядок выше, а уровень и возможности с Q50 наравне? Хотя комплектация японцем мне нравится больше, здесь есть все. Не испытываешь избытка или недостатка.

Infiniti Q50

24.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте