Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.1

 

Как должен выглядеть автомобиль который у всех вызывает одинаково положительные эмоции? Давно такого не встречали и вот он новый Mondeo. Машина стала очень похожей на Aston Martin и стала очень и очень красивая. Производители Форд не стоят на месте практически одновременно с новым Mondeo вышел и «Фокус», который не менее интересен внешне. Машина стартует с высокой ценой, что же её составило?! Это уже четвёртая версия Mondeo, тут сочетаются в себе обновления которые желали видеть покупатели как американского континента, так и Европы. Машины выпущены на одной платформе, только в Америке это Fusion, а у нас Mondeo. Но схожесть у них только внешняя, с силовой точки зрения и составом агрегатов это разные машины. За океаном предпочитают объемные моторы и гибридность, а мы ценим скромные и экономичные дизеля. Вот так и получилось всем угодить. Мы выбрали для проверки сильный и мощный агрегат - мотор на солярке с 180 лошадками, у машины много конкурентов, но вот среди них нет ни одного «азиата». Такой мотор идёт только в богатой комплектации и оснащён коробкой автомат с двумя сцеплениями.

Внешность имеет явно спортивный подтекст - совершенно обновленная решётка радиатора, весьма аэродинамичный обвес и диски R19 но вся эта красота стоит немало. Зато внешность оставляет незабываемое впечатление. Все машины имеют однотипную оптику на LED-элементах. Удручает факт того что поворотники мигают, а не набегают полосой. Нет полностью светодиодной оптики только в базовой комплектации.

Салон - передняя панель приятно оснащена мягким пластиком высокого качества, кнопок не много, практически всё собрано в прекрасного качества 8-дюймовый монитор. По краям консоли имитация подушек - приятный бонус для колен. Богатая комплектация имеет высокую цену, но за удовольствие всегда и везде надо платить, Форд Мондео не исключение. Только тут есть всё самое необходимое и высококачественное. Сиденья с кожаной обивкой, спереди электропривод регулировки в 10 направлениях. Система Sony имеет 12 динамиков и два входа USB.

Все моторы имеют систему старт/стоп, но вот парковщик присущ только самой дорогой версии. Работа двери багажника на электроприводе - реальный помощник.

Отклик мотора на педаль газа быстрый и чёткий, управляется машина легко, от вождения действительно получаешь удовольствие. Но снова вернёмся к насущному - машина достаточно дорогая.

Ford Mondeo 2.0 TDСi

2.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте