Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

В течение трех лет Ford Focus третьего поколения весьма существенно снизил объемы продаж. Если модель второго поколения была бестселлером, а первого поколения вообще считалась лидером, то модель третьего поколения продается хуже в 9 раз. Эту проблему производитель хочет решить выпустив рестайлинговый Focus, который планируют не только продавать, но и собирать на просторах родной страны, а именно на заводе во Всеволожске, где и проходил тест-драйв.

Обновленный Focus схож внешне со своими собратьями Mondeo и Fiesta. Однако и новые детали все же есть. Основная из них - хромированная фальшрадиаторная решетка. Изменения коснулись и оптики, которая приобрела более «хищный» вид, как и многие современные авто. Теперь она отлично сочетается с угловатыми противотуманками. Сзади новую внешность довершают задние фонари прежней формы, но с новой узкой белой секцией.

Что же касается салона, то тут практически ничего не изменилось. Все также чувствуется нотка новизны, все также есть ощущение, что все на своих местах и только руль выделяется на этом фоне. Он изменил форму с четырехспицевого колеса на трехспицевое, которое кажется более строгим.

Что же изменилось еще? Во-первых, Ford вновь вернул обычный вид «ручника», оставив в прошлом эту модную деталь Z -образной формы. Также изменилась и пиктограмма климат-контроля вместе с блоком.

Изменения коснулись и системы мультимедиа. На борту теперь фирменная система Sync с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая позволяет управлять ею голосом и передавать необходимые данные по Bluetooth.

Стоит отметить, что места в салоне не прибавилось, но это и не нужно, если конечно водитель не имеет 2 метра роста. Жесткость сидений не изменилась. Они все так же плавно облегают контуры тела. При этом на рычаге коробки передач теперь появились кнопки ручного управления.

Пока под капотом авто все тот же привычный один и шесть литровый мотор PNDA на 125 «лошадей», но представители компании все же обещают выход EcoBoost объемом один и пять литра и мощностью 150 л. с.

Езда за рулем данного автомобиля оставляет достаточно приятные впечатления. Автомобиль откликается на любое изменение, но не любит резких движений. Он подойдет для любителей плавной езды, хотя и имеет драйверскую ходовую. Шумов и стука в салоне не услышишь.

Старт продаж рестайлинговой модели объявлен на конец лета и уже тогда Ford сможет порадовать любителей этой марки.

Ford Focus

12.11.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте