Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.3

 

Кто не помнит малыша Ford Focus? Даже у меня на работе менеджер с гордостью прикупил такого, ммм - белый, новый, сказка. Но если первые две волны автомобиля создали невероятный ажиотаж, то третья спросом не пользовалась, давайте разберём почему. Причин тому много, но основные всё же это сложная модификация и дизайн. Из-за первого значительно выросла цена, а второе просто некрасиво, зачем вообще эти треугольники воздухозаборников? Может гнались за Aston Martin? Но есть и положительные изменения - новый бампера и оптика, такая мелочь, а автомобиль как будто ожил.

Автомобиль оснащён мотором на 1,5 литра, он бензиновый, его мощность 150 лошадей и коробка передач - автомат на 6 ступеней. Автомобиль на тесте был с максимальной комплектацией - машина сама паркуется, множество электроприводов и даже система SYNC.

В салоне обновленного автомобиля тоже есть ряд изменений, но они видны только для опытного взгляда - изменена центральная консоль, ручной тормоз электромеханический, электропривод сидения, но без запоминания, сменён блок климата. Но при этом машина как была не особо вместительной так и не стала, к эргономике автомобиля нет никаких претензий, всё на своём месте и всегда под рукой.

Теперь пройдёмся по изменениям в технической части - состав стали для автомобиля иной, в нём больше бора, а значит кузов стал жёстче, появились автоматические тормоза, машина сама паркуется и система подушек безопасности концептуально по новому работает. У автомобиля подруливающая подвеска, она прекрасно работает на любом типе покрытия, связь с рулём не теряется нигде, мотор тянет отлично, звук мотора тоже приятно радует.

Мощности хватает для лёгкого хода автомобиля, коробка - автомат работает хорошо, не тормозит. Крены при езде если и есть, то незначительные, машина не сбивается с заданного курса, но в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя, а как же без неё?

Тормозной привод - малоинформативен, педаль тормоза на малых оборотах мягкая, а на высоких резко твердеет - сложно привыкнуть. Система SYNC не поддаётся никакой логике - меню надо выучить наизусть, а управление и того сложнее.

В итоге можно отметить автомобиль в целом удачный, машина ездит даже на 92 бензине, расход чуть менее 10 литров на 100 км. Но всё равно что-то не хватает, мелочи недоработок оставляют неприятный осадок, но послевкусие от езды на этом автомобиле достаточно приятное.

Ford Focus

7.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте