Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4

 

Ford Focus

Мы поговорим о  Ford Focus и проведём тест-драйв Ford Focus. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

 Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus. Пункт 1 (о чём говорит простор, комфорт и практичность)

Ford Focus вам моментально продемонстрирует лучшую адаптацию кузова к нашим сегодняшним  реалиям – деформации дорожного покрытия, высокие бровки, наличие на дороге различных предметов, которые могут повредить ваш автомобиль, а зимой можно встретить крупные надолбы. Что же сразу стало заметно при проведении тест-драйва  Ford Focus  - это пороги, а так же  нижние части бампера, которые сегодня расположены в зоне риска.

Ford Focus 

Тест-драйв Ford Focus. Пункт 2 (качество материалов)

А вот при проведении тест-драйва  Ford Focus обрадовало качество материалов внутри  салона Ford, за это он   заработал большое количество баллов. Его интерьер показался нам очень презентабельным. Многих водителей порадует то, что  верхняя часть торпед покрыта немарким и гибким пластиком. А как только вы приобретете, автомобиль и сядете за руль, тут же попадёте в дружеские объятия боковой поддержки сидения. И ноги ваших пассажиров передние сиденья Focus будут поддерживать лучше. Вывод номер 1, при проведении обзора Ford Focus, гласит:  находиться на переднем ряду в данной автомашине намного  удобнее.

Ford Focus 

Тест-драйв Ford Focus. Пункт 3 (качество материалов)

Много просторного места, при вашем размещении на первом ряду, к тому же водительское кресло сегодня обладает более большим диапазоном при  перемещении. А вот  если вы пересядете назад, вы увидите обратную картину. Хотя на диване Focus сидеть комфортно и над головой будет немного больше простора, но пассажиру, который находится посередине, помешает трансмиссионный тоннель, а также выступающий подлокотник, который расположен между двумя передними сиденьями. Да и к тому же расположиться тут вашим пассажирам будет неудобно – ручки, которые должны были быть, над проемом отсутствуют, а вот дверная слишком далеко расположена  и неудобна будет в обхвате – она широкая и тонкая. А вот когда вы захотите выйти из машины, то покидать автомобиль  со второго ряда данной машины будет намного легче, так как ее дверной проем расположен ниже и порог к тому же  менее высокий, хотя этот плюс не может радовать.

Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus. Пункт 4 (качество материалов). Подведём итоги.

И вот мы подошли к концу тест-драйва Ford Focus. Что же можно выделить и чему можно радоваться?

1. О чём говорит оснащение?

Стандартная версия «литрового» Ford Focus имеет зеркала  электрического типа, причём с подогревом и присутствуют электроприводы стекол всех дверей.

3. Приборы

Необходимая информация для водителя - прямо перед глазами. При достаточно активной езде у вас будет расход топлива  в объеме  1,5–1,6-литровых моторов.

4. Отделка

Оформление «Фокуса» в обновленном виде  выглядит куда более современным. Верхняя часть торпеды  выполнена  из гибкого пластика.

5. Аудио

Встроена достойная система уже на базовом уровне оснащения.

6. Климатически-техническое положение

В начально-базовой версии – вам  будет предложен климат-контроль, но подогрев передних сидений и стекла лобового типа для стосильных машин не предусмотрено.

7. О чём говорит коробка?

Для стосильного двигателя доступна лишь  коробка механического типа. Кожаная обивка ручки презентуется лишь в дорогой версии Titanium.

Ford Focus

Ford Focus

Ford Focus

3.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте