Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.4

 

Когда речь заходит о габаритах в длину почти 6 метров, ширину более 2 метров и высоту почти 2 метра. Мотор 6,2 литра и мощность 411 лошадей, это почти предел мечтаний. Ford F-150 Platinum именно такой, вес в три тонны и внешность которая приковывает миллионы взглядов. Вот так американец. Машина поражает своими габаритами вблизи, да этот полноприводный автомобиль, просто поражает. В машине нет сидений, как так спросите вы?! Просто тут не сиденье - это царский трон кожаный и огромный. Есть полное ощущение того что ты дома перед большой плазмой, но ощущение габаритов не подводит - это маленькая квартира на колёсах, в которой можно установить ванну в кузове, так что для молодой семьи самое то!

Машину видно издалека - такая машина явно не для уличных двориков, она явно для огромных магистралей, чтобы в потоке машин показать кто тут главный.

Машина имеет высокую посадку - это увеличивает проходимость, но и позволяет заглянуть на новые высоты, например в кабину КАМАЗа. Ну на каком автомобиле можно позволить себе такую невиданную роскошь?

Места в салоне действительно много, с водительского кресла не хватает руки добраться до пассажирской двери, да и слева места предостаточно - но так много, что не всегда хватает руки положить её на подлокотник. Сзади места не меньше, тут впору открывать боксёрский ринг. Под подлокотником места на годовой стратегический запас пищи города-миллионника, но вот самое необычное что тут есть это ящик для перчаток, туда только перчатки и влазят.

Отделка салона явно не в лучших традициях, всё оббито жёстким пластиком, планки имитирующие алюминий выглядят слишком просто, да и на ощупь малоприятного.

Приборная панель хороша и информативна. Слева активируются омыватель, дворники, повороты, не очень привычно и удобно. Спидометр размечен в милях, хотя есть мелкая родная километровка. В машине имеется электрический регулятор узла педалей. Но при этом для комфорта в автомобиле есть очень многое - есть вентиляция сидений первого ряда, есть дисплеи для пассажиров, аудиосистема не самая плохая.

В кузове можно потеряться. При езде сложно заметить что-либо в зеркала заднего вида - их конфигурация слишком проста и плосковата, ни даёт информации ни о расстояние до машины, ни вообще ни какой информации.

За рулём такого автомобиля чувствуешь себя свободной птицей которой всё позволено - зачем зеркала - если никто не рискнёт ни обогнать ни посигналить?

Ford F-150 Platinum

11.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте