Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания

Средний бал: 4.6

 

BMW 750i появился в девяностых годах и стал очень популярным среди зажиточных людей. У автомобиля была длинная база, он был четырехместным, а так же имел маленький холодильник.

 

Тогда BMW 750i был очень престижным авто, который часто использовали для представительских целей. Однако через некоторое время популярность автомобиля резко упала. Спустя некоторое время немецкая компания решила сделать рестайлинг автомобиля.

 

Обновление автомобиля пошло на пользу BMW 750i. Причем поменяли не только передние и задние фары. Передние фары стали чуть меньше и уже, а задние фонари получили стандартный вид автомобилей BMW. В итоге компания поменяла капот, крышку багажника и все крылья, а подвеска стало несколько мягче. Все это было сделано, чтобы уменьшить вес автомобиля, но все изменения очень жестко критиковались по всему миру. Тест-драйв BMW 750i показал, что седьмая серия теперь стала законченной, а улучшения можно внести только с помощью тюнинга.

 

Обзор BMW 750i начался с общего осмотра. Автомобиль имеет 19-дюймовые ажурные диски, которые получили новый дизайн. Размеры у покрышек разные, такие покрышки обычно ставят на дорогие спорткары. Только таким способом шины способны сдержать пробуксовку, когда необходимо быстро сдвинуться с места.

 

После этого был проведен осмотр салона BMW 750i. Весь салон оформлен из натуральной кожи высокого класса и красивого дерева. Ко всем деталям проведена электрорегулировка. Почти для всех элементов автомобиля есть определенная кнопка. Несмотря на то, что новая версия автомобиля сделана под пассажиров, которые находятся на задних сидениях, сам водитель не обделен комфортом. В автомобиле установлены все необходимые устройства и новейшая система спутниковой навигации. Автомобиль имеет встроенный телефон, во время тест-драйва была вставлена в него простая карточка и можно было свободно с него звонить. В автомобиль установлены двойные стекла, которые имеют защитную пленку для тишины и достижения полного комфорта.

 

В распоряжении водителя находится мощный двигатель объемом пять литров, а его мощность составляет 367 лошадок, при  крутящем моменте 490 Нм. Но на самом деле объем движка составляет 4,8 литров, немецкая компания любит округлять показатели. В любом случае автомобиль имеет запредельную мощность.

 

Чтобы полностью ощутить весь смысл автомобиля представительского класса, необходимо ощутить себя на заднем пассажирском месте. Сзади установлен раздельный диван, в который встроены все регулировки автомобилем, пассажир сам может управлять все, кроме непосредственно езды. В том числе можно управлять передними сидениями и передвигать их, можно регулировать шторки на всех окнах. В спинке переднего сидения вмонтирован монитор, есть в наличии еще один телефон и мини бар. Так что, на заднем сидении создается впечатление, что не водитель управляет машиной, а пассажир на заднем сидении.

 

Существуют так же и отрицательные моменты. В качестве пассажира очень непросто ездить на таком мощном автомобиле, хочется сесть за руль самому. Водитель, должен быть выдержанным, так как за рулем постоянно появляется желание выжать из автомобиля максимум. Обслуживание данного автомобиля обходится недешево для наших дорог.

 

И все-таки этих минусов незаметно. Обзор BMW750i выявил у автомобиля наличие мощного двигателя V8, который за мгновенье срывает автомобиль с места. Сотню данный автомобиль на тест-драйве набрал за шесть секунд. Самую высокую скорость, которую можно набрать составляет 250 километров. Автомобилем приятно управлять и он имеет мягкую систему подвески. Если вы решили приобрести автомобиль представительского класса, то BMW 750i идеально вам подойдет. Отзывы об этой модели в интернете можно найти только положительные, поэтому можно даже не задумываться перед покупкой этого транспортного средства премиум класса.


 

 

 

 

15.09.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте