УАЗ 3162 "Simbir" технические характеристики и комплектации

УАЗ 3162 "Simbir" - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

УАЗ 3162
Бренд: УАЗ
Модель: 3162 "Simbir"
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2000
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
УАЗ 3162 "Simbir" 2.7 MT 31622 5MT Sport Coupe 5MT 132 л.с. 2000 г. 2005 г.
УАЗ 3162 "Simbir" 2.89 MT 31625 5MT Sport Coupe 5MT 102 л.с. 2000 г. 2005 г.

Все модификации УАЗ 3162 "Simbir"





Внедорожник УАЗ 3162 Simbir поступил в серию в 2000 году, его разработка осуществлялась на платформе предшественника УАЗ-3160, но «Симбир» от своего прототипа существенно отличается как по внешнему виду, так и по особенностям компоновки технической составляющей. Этот автомобиль имеет увеличенную колесную базу и как следствие обладает более гармоничной внешностью, демонстрирует лучшую устойчивость на дорожном покрытии любого типа. При отделке салона автопроизводитель использовал современные материалы, благодаря чему в салоне образуется представительная обстановка. На дороге машина демонстрирует отличные ходовые характеристики, чуткое, усиленное гидравликой рулевое управление позволяет без затруднений совершать экстремальные маневры, своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки. Так как в базе внедорожник комплектуется системой полного привода, то он уверено преодолевает труднопроходимые участки местности, легко движется по разбитым дорогам, глубокому снегу, бродам. В состав начальных опций вошла система предпускового прогрева двигателя, электрические стеклоподъемники, центральный замок и ГУР.

Экстерьер

Прямые линии кузова УАЗ 3162 придают Simbir брутальный, представительный облик. Поверхность широкого капота пересекают полосы штамповки, радиаторная решетка имеет строгую прямоугольную форму, блокам головного света придана идентичные очертания. Неширокий, навесной передний бампер изготовлен из жесткого неокрашенного полимера, на его поверхности осуществлена установка дневных ходовых огней, может монтироваться дополнительное навесное оборудование. Параллельно прямой линии подоконника простирается выраженное ребро жесткости, под порогами присутствует подножка, выполненная из трубы крупного сечения. Под высокие колесные арки помещены элементы защиты, контуры арок выделены широкими пластиковыми накладками. Дверь багажника распашная, на ней подвешено запасное колесо, свободное от него пространство используется для нанесения фирменных атрибутов. Габариты корпуса составляют 4630/1828/1948 мм, высота дорожного просвета- 210 мм. Величина базы колес – 2760 мм, снаряженная/полная масса – 2040/2840 кг, объем багажника – 600 литров.

Интерьер

Передняя панель УАЗ 3162 Simbir собрана из довольно жесткого пластика, ее дизайн сформирован из простых, прямых линий. С правой стороны панели выполнена глубокая полка, под ней смонтирована массивная рукоятка, еще ниже располагается бардачок. Центральная консоль имеет вид крупного, выступающего вперед прямоугольника, поверхность которого используется под компоновку средств управления отопителем, вентиляцией и клавиш включения сервисных систем. Кроме этого на консоли оставлена пара свободных мест предназначенных под монтаж дополнительного оборудования. Щиток приборов укрыт в нишу прямоугольной формы, в его состав вошли два крупных циферблаты и пара шкал меньшего диаметра. Между передними посадочными местами помещена невысокая площадка, используемая для размещения средств включения полного привода и селектора трансмиссии. За ними сформированы ниши, осуществлена установка широкого подлокотника. Задний диван оборудован системой трансформации, на его спинке присутствуют регулируемые по высоте подголовники. Внутренние поверхности дверей отделаны пластиковыми панелями, на них сформированы подлокотники, и ниши в своей передней части переходящие в посадочные места динамиков автозвука.

Технические характеристики

Под капотом базовой модификации УАЗ 3162 Симбир устанавливался мотор мощностью 102 л. сил, объемом 2890 см3. С ним внедорожник достигает разгона до сотни за 22,6 секунды, предельный крутящий момент составляет 211 Нм, максимальная скорость – 140 км/час. В более продвинутой модификации автомобиль комплектовался 132-сильным двигателем объемом 2700 см3, его крутящий момент достигает значения в 233 Нм.  

Отправить новый отзыв





реклама на сайте