Технические характеристики Mazda RX-8

Mazda RX-8 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda RX-8 2012 года
Бренд: Mazda
Модель: RX-8
Класс: Класс G1
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2008 | 2006 | 2004 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda RX-8 1.3 MT 6MT 4dr Coupe 6MT 240 л.с. 2003 г. 2012 г.
Mazda RX-8 1.3 MT 6MT 4dr Coupe 6MT 231 л.с. 2003 г. 2012 г.
Mazda RX-8 1.3 MT 5MT 4dr Coupe 5MT 192 л.с. 2003 г. 2012 г.

Все модификации Mazda RX-8





Серийный выпуск седанов Mazda RX-8 осуществлялся с 2003 по 2011 год. Данная модель разрабатывалась специально под новый роторный двигатель Renesis. Специалисты компании на протяжении более десяти лет принимали меры к усовершенствованию роторных силовых установок и в результате были достигнуты впечатляющие успехи. Так, по сравнению с изначальной версией мотора современный агрегат потребляет на 50 процентов меньше масла, расход бензина сократился на 20 процентов, живучесть механизмов увеличилась в разы.

Седану придан спортивный облик, в котором выделяется стильное оформление воздухозаборников, агрессивный дизайн блоков головного света. Кузовные элементы имеют обтекаемые формы, корма приподнята, под задним бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроены раструбы выхлопной системы. Кабина оформляется материалами премиального класса, представленными 2-цветной кожей, консоль и приборный щиток обладают спортивным дизайном. В список опций вошел обширный пакет средств активной безопасности, они способны эффективно гасить крены, помогут избежать боковых, фронтальных столкновений, возникновения пробуксовки.

Экстерьер

Дизайн кузова седана Mazda в версии 2003 года отличается оригинальным исполнением, носовая часть RX-8 слегка закругленная, передние крылья существенно расширяются, их плоскость используется под компоновку узких фар выполненных в форме листа. Крупная пятиугольная радиаторная решетка выступает вперед, закрывается сеткой с мелкими ячейками. Под фарами размещаются элементы воздухозаборной системы, имеющие аналогичное с радиатором наполнение. Обтекаемой формы крыша спускается к широким, коротким стойкам под 25-градусным углом, на крышке багажника присутствует интегрированный компактный спойлер. Блоки стоп-сигналов состоят из парных огней круглой формы закрытых защитным стеклом. Под выпуклым кормовым бампером установлен аэродинамический обвес, в торцевую часть передних колесных арок встроены дополнительные щели воздухозаборной системы. Габаритные размеры корпуса составляют 4435/1770/1340 мм, высота дорожного просвета/база колес – 135/2700 мм. Собственный вес – 1330 кг, диаметр разворота – 10,6 метров, типоразмер шин - 225/55R16 94V.

После осуществленной в 2007 году модернизации облик купе остался узнаваемым, но кузовные элементы получили больше плавности, арки колес стали выше, выпуклее. Блоки фронтального света установлены под крутым 45-градусным углом, в боковые ниши воздухозаборников встроены круглой формы противотуманные огни. В аэродинамическом обвесе кормового бампера выполнены ниши, в них встроены крупные выхлопные трубы. Габаритные размеры корпуса изменились до 4325/1780/1330 мм, передняя/задняя колея – 1490/1500 мм, типоразмер шин - 245/45 R19.

Интерьер

Кабина Mazda отделывается 2-цветной кожей, кресла RX-8 оборудованы высокими стойками поддержки, на спинках присутствует регулируемые поясничные валики. Между передними посадочными местами размещается высокая, широкая площадка. На ней присутствует подлокотник, накрывающий собой 7-литровый контейнер, рядом с ним смонтирована изогнутая, высокая рукоятка ручного тормоза, низкий джойстик трансмиссии. Прямая консоль выступает из передней панели, на ее плоскости размещаются регуляторы кондиционера, крупная шайба управления функциями информационной системы, клавиши бортовых систем. На спортивном ободе руля исполнены приливы улучшающие хват рук, левая спица руля оборудована кнопками управления параметрами автозвука. На приборной доске сформировано три шахты, центральная выступает вперед. По бокам передней панели распределены круглой формы дефлекторы обдува, блок педалей отделан рифлеными пластиками из нержавеющей стали.

Технические характеристики

Начальная модификация Мазда Р Икс-8 оснащается роторным 192-сильным мотором объемом 1308 см3. Мотор развивает максимальный крутящий момент до 220 Нм, динамика ускорения до сотни 7,2 литров, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,8 литров. Более продвинутая версия седана поставлялась с аналогичным мотором, но с увеличенной до 250 л. сил мощностью. Крутящий момент составляет 216 Нм, динамика ускорения – 6,5 секунд.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте