Технические характеристики Mazda B-serie

Mazda B-serie - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda B-serie 2004 года
Бренд: Mazda
Модель: B-serie
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda B-serie 2.5 5MT 2dr Pickup 5MT 78 л.с. 1999 г. -
Mazda B-serie 2.5 5MT 4dr Pickup 5MT 109 л.с. 1999 г. -

Все модификации Mazda B-serie





Выпуск пикапов Mazda B-serie осуществляется с 1999 года, создание этой модели осуществлялось на основе Ford Ranger. Многие узлы и агрегаты указанных автомобилей являются взаимозаменяемыми и одно время они собирались на параллельных производственных линиях на предприятии в г. Эдисон. Данный пикап является одним из самых популярным в своем классе транспортных средств, о чем красноречиво свидетельствуют уровни продаж. На настоящий момент реализовано уже более 3 млн. экземпляров машин.

Такая популярность обусловлена сочетанием высокой грузоподъемности с неплохой проходимостью, легким управлением, легендарной прочности и надежности. Причем за все эти достоинств автопроизводитель просит заплатить вполне разумную, конкурентоспособную стоимость. Современные модификации пикапа уже в начальной комплектации оснащаются пневматическим приводом PVH, который позволяет задействовать систем полного привода на скоростях до 110 км/час. В качестве достоинства следует отметить то, что борта машины облицовываются парными стальными листами. Если при транспортировке грузов внутренний лист окажется поврежденным, то визуально это не будет заметно.

Экстерьер

Дизайн начальных версий пикапа Mazda сформирован из массивных, но несколько сглаженных линий, по краям капота B-serie исполнены широкие линии штамповки. Решетка радиатора собрана из пяти пластиковых горизонтальных планок, в центр которых встроен фирменный логотип. Прямоугольные блоки фронтального света слегка сужаются в сторону выпуклых колесных арок. На поверхности выступающего бампера присутствует вытянутый прямоугольной формы раструб воздухозаборной системы. Под порогами установлена широкая подножка, между арками колес простирается вогнутая декоративная полоса. На кузове располагаются защитные хромированные трубы, узкий кормовой бампер также прикрыт защитным обвесом. Данное поколение машин имеет габариты 5020/1695/1740 мм, колесная база - 3000 мм. Собственная масса - 1725 кг, полная - 2930 кг, соотношение колеи колес - 1430/1420 кг, типоразмер шин - 205 R16 Q.

Актуальная модификация автомобиля внешне совершенно не похожа на своих предшественников. Носовая часть массивная, крупная, всю верхнюю часть выпуклых широких передних крыльях занимают ромбовидные блоки головного света. Между фарами простирается 5-угольная радиаторная решетка затянутая сеткой с крупными ячейками оригинального дизайна. В центре сетку пересекает дугообразная пластиковая накладка с фирменным логотипом. В нижней части наклоненного под отрицательным углом переднего бампера размещаются прикрытые защитным обвесом элементы воздухозаборной системы, рядом с ними скомпонованы листовидные ниши с противотуманными огнями. Линия высоких выпуклых колесных арок в виде полос штамповки спускается к порогам, под которыми смонтирована широкая подножка. Большим стоп-сигналам придана листовидная форма, под ними исполнены повторители габаритов. Корпус имеет габариты 5080/1810/1750 мм, колесная база - 3010 мм, высота дорожного просвета - 205 мм. Собственная масса машины - 1865 кг, полная - 2990 кг, диаметр полного разворота - 12,6 метров, типоразмер шин - 235/75-R15, объем грузового отсека - 1485 литров.

Интерьер

Так как при разработке пикапа Mazda автопроизводитель стремился получить в первую очередь практичное, доступное по стоимости транспортное средство, то при оформлении интерьера B-serie использовались сравнительно недорогие, но прочные материалы немарких оттенков. Посадочные места имеют комфортабельный, способствующий удержанию тела на поворотах, профиль. В первом поколении машин на подлокотнике дверей со стороны водителя встраивались крупные кнопки электрического привода стеклоподъемников. Широкий приборный щиток содержит в своем составе три шкалы с белым полем, воздуховоды и несколько сервисных клавиш. Под передней панелью подвешены блоки со средствами управления автозвуком и микроклиматом.

В современном варианте место водителя оформлено в спортивной стилистике. Консоль выступает из передней панели, наклонена под 30-градусным углом, в ее верхнюю часть вмонтирован дисплей информационной системы. Под ним скомпонованы дефлекторы обдува, клавиши управления бортовым процессором, стереосистемы, регуляторы работы кондиционера. Перед консолью, рядом с водителем размещается джойстик трансмиссии, пара подстаканников и подлокотник. Приборный щиток оборудован шахтами, в которые встроены циферблаты с красной подсветкой.

Технические характеристики

Пикап Мазда Серии В оснащается турбированным дизелем объемом 2488 см³, мощностью 143 л. сил. Мотор развивает крутящий момент до 330 Нм, динамика разгона до сотни - 12,5 секунды, максимальная скорость - 158 км/час, расход солярки - 8,9 секунды.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте