Технические характеристики Mazda 6

Mazda 6 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda 6 2014 года
Бренд: Mazda
Модель: 6
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2014 | 2012 | 2010 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 6 2.5 AT 4dr Sedan 5AT 192 л.с. 2012 г. 2014 г.
Mazda 6 2.0 AT 4dr Sedan 5AT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.
Mazda 6 2.0 MT 4dr Sedan 5MT 150 л.с. 2012 г. 2014 г.

Все модификации Mazda 6





Mazda 6 – создали японское предприятие Mazda среднеразмерное авто. Только начали выпускать эту машину в 2002 году, в таких городах как Япония и Китай выпускается под наименованием Mazda Atenza. Именно эта машина была 1-ым образцом новейшего автомодельного ряда Mazda. В этой модели только 3 поколения машин.

Первое поколение. Эта машина, которая разработана на единой платформе с моделью Ford Mondeo, начали его продавать в 2002 году именно во внутренних японских и европейских рынках, а в России начали продавать это поколение годом позже. В зимний период 2006 года число производства на всей планете был более 1 миллиона образцов. Эта машина потерпела изменений стиля в 2006 году. Бензиновый движок, в котором есть еще турбонаддув, 1,8 – 2,3 л (120 – 261 л.с.), дизельные 2,0 л (120-136 л.с.) еще 3,0 л (230 л.с.) это всего лишь было в Штатах, а в России лишь отсылали с бензиновыми моторами. Коробка передач была 5- и 6-ступенчатой механической, 4- и 5-ступенчатый «автомат».

Второе поколение было произведено в начале осеннего периода 2007 года в автомобильном салоне во Франкфурте. Был создан на персональном оригинале платформе и были поставки в кузове седан, универсал и хэтчбэк (и только в Северной Америке он не продавался). Однако совсем другие размеры имела американская версия. Модернизация произошла в 2010 году. Премьера была произведена на межнациональном автошоу в Женеве. Снова изменили стиль машины уже через год. Был изменен внешний вид авто именно была новая решетка радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. В салоне уже были новейшие сиденья и качественный пластик, было изменено отражение данных на дисплее в панели приборов и мониторе бортового ПК. Немного ужесточили основу кузова, был новейший блок управления в электроусилителе рулевого управления. Была так же изменена и подвеска, что оказалась очень удобно. Так же был установленный 2,5-литровый мотор но кроме МКПП, и был вашему вниманию предложенный с автоматической КПП. Усовершенствовали еще бензиновый двигатель, который был 2-литровый и оказался сильный и динамичный вследствие воздействия непосредственного впрыска топлива, в ходе продаж, в то число входил и российский рынок, такой мощный аппарат был не доступен. Даже в Россию не поставлялись версии Mazda6, которые имели дизельный силовой аппарат. Mazda6 уже обновленная вышла на рынок продаж в России в марта месяца 2010 года.

Третье поколение уже показали в Московском автомобильном салоне 2012 года. В этом поколении было из модельной гаммы (но только для российских рынков), убрали кузов лифтбэк. А уже в 2015 году авто было изменено – это коснулось интерьера и экстерьера.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте