Технические характеристики Mazda 3 Series

Mazda 3 Series - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda 3 Series 2008 года
Бренд: Mazda
Модель: 3 Series
Класс: Класс C
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2004 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 3 Series 1.6 V8 4AT 4dr Sedan 4AT 105 л.с. - -
Mazda 3 Series 2.0 V8 6MT 4dr Sedan 6MT 150 л.с. - -
Mazda 3 Series 1.6 5MTA 5dr HB 5MTA 104 л.с. 2003 г. -

Все модификации Mazda 3 Series





Хэтчбек Mazda 3 Series был запущен в серийное производство в 2003 году, автомобиль претерпел несколько существенных модернизаций, его выпуск осуществляется по настоящее время. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта Мазда МХ Спорт, который отличается наличием индивидуального, динамичного оформления кузова и эту особенность рассматриваемое авто переняло в полной мере. К достоинствам машины следует отнести наличие в салоне обширного внутреннего пространства и стильного оформления. Шкалы на приборной доске скомпонованы в спортивном стиле, элементы управления функциями бортового оборудования крупными, благодаря чему ими можно воспользоваться, не отвлекаясь от наблюдения за дорожной обстановкой. Хэтчбек обладает обширным начальным оснащением, в состав которого вошел гидравлический усилитель руля, фирменная информационная система, множество датчиков отслеживающих параметры работы различных узлов и агрегатов. Смена режимов работы головного света осуществляется в автоматическом режиме, стеклоочистители так же включаются самостоятельно.

Экстерьер

Передние крылья хэтчбека Mazda 3 в варианте исполнения 2003 года расширяются к носовой части, на их плоскости разместились ромбовидные блоки фронтального света Series. Клиновидный капот приподнят на высоких гранях штамповки примыкающих к стойкам лобового стекла и переходящих во фронтальной части в окантовку 5-угольной решетки радиатора затянутой пластиковой сеткой. Низ переднего бампера выделен под компоновку частей воздухозаборной системы и дневных ходовых огней овальной формы. Боковые поверхности крыльев оформлены гранями штамповки, сходящими на нет к центру корпуса. Крыша имеет небольшой радиус закругления, наклонена к задним стойкам под 25-градусным углом. Стоп-сигналы имитируют дизайн пар, крышка багажного отсека выпуклая, в плоскость бампера встроены повторители габаритных огней. Кузову приданы габариты 4420х1755х1465 мм, соотношение колеи колес - 1530/1515, на полный радиус разворота хэтчбеку требуется 10,4 метров. Полная масса автомобиля – 1695 кг, собственная – 1180 кг.

Версия машины 2013 года отличается от своего предшественника наличием более обтекаемых форм. Узкие полосы фронтального света установлены под 30-градусным углом, от их внутренних граней отходят​ хромированные струны, окаймляющие пятиугольную радиаторную решетку, собранную из нескольких горизонтальных планок. Боковые плоскости носовой части наклонены под существенным отрицательным углом. На этом месте скомпонованы вытянутые в вертикальном направлении, оборудованные светодиодными полосами дневных ходовых огней, ниши. Между нишами поверхность бампера так же наклонена под отрицательным углом и используется под компоновку элементов воздухозаборника. Над порогами проходит высокое, восходящее ребро жесткости. Линия подоконника подчеркнута никелированной струной, под заметным углом поднимается к задним стойкам. Узкие стоп-сигналы установлены под 10-градумным углом, на поверхности широких дверей багажного отсека выполнена штамповка в виде литеры «Х». Кузов обладает габаритами 4465/1795/1450 мм, полная масса - 1900 кг, собственная - 1320 кг.

Интерьер

Салон первоначальных версий хэтчбека Mazda 3 отделывался серебристым и матовым пластиком, передние кресла и задний диван Series оформляются комбинированными материалами различных оттенков. Разделяющая передние сиденья консоль оборудована закрытой крышкой нишей, селектором трансмиссии, клавишами активации сервопривода окон, 5-литровым боксом с крышкой-подлокотником. Из передней панели выступает площадка полукруглой формы, сужающаяся к нижней части. На поверхности этой площадки содержатся крупные элементы управления параметрами кондиционера, регуляторы и клавиши автозвука, ряд кнопок управления бортовыми системами. Циферблаты на приборной доске обеспечены красной подсветкой, шкалы вмонтированы в глубокие, накрытые козырьками шкалы.

Вариант хэтчбека 2013 года оборудуется креслами с более выраженной поддержкой тела, внутренние поверхности дверей обшиваются кожей и упругими на ощупь пластиковыми панелями. Надстройка центрального тоннеля поднята выше уровня сидений на 20 сантиметров. На этом участке размещается рифленая алюминиевая шайба навигации по меню информационной системы, джойстик трансмиссии, 10-литровый контейнер с крышкой и рычагом ручного тормоза. Низкая консоль используется под установку блока средств управления параметрами работы климат-контроля, отделанных алюминием воздуховодами. Над указанными элементами встроен дисплей информационной системы. На спицах руля смонтировано по два ряда клавиш, центр приборного щитка выделен под размещение шкалы спидометра.

Технические характеристики

В начальном исполнении хэтчбек Мазда 3 Серии комплектуется 84-сильным бензиновым агрегатом. Он развивает крутящий момент до 122 Нм, имеет объем 1349 см3, динамика разгона до сотни составляет 14,3 секунды. Наиболее мощный бензиновый двигатель развивает мощность до 259 л. сил, максимальный крутящий момент – 380 Нм, объем – 2260 см3. Дизельная версия хэтчбека оснащается 110-сильным двигателем объемом 1560 см3, максимальный крутящий момент составляет 245 Нм, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 4,8 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте