Технические характеристики Mazda 323

Mazda 323 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda 323 2003 года
Бренд: Mazda
Модель: 323
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1994
 
Год выпуска: все | 2000 | 1998 | 1994
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 323 1.8 5MTA 4dr Sedan 5MTA 114 л.с. 1998 г. 2003 г.
Mazda 323 1.8 5MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 1998 г. 2003 г.
Mazda 323 1.6 5MT 4dr Sedan 5MT 98 л.с. 2000 г. 2003 г.

Все модификации Mazda 323





Выпуск автомобилей гольф-класса Mazda 323 осуществлялся с 1977 по 2003 год. Первоначально данная модель имела невзрачный дизайн кузова, привод от двигателя передавался на задние колеса. Но, в дальнейшем машина становилась все более совершенной, улучшилось ее опционное, техническое оснащение, при отделке салона начали использоваться качественные, комбинированные материалы.

Облик автомобиля формировался в псевдо спортивном стиле, который предоставляет ряд преимуществ. Подобный стиль придает транспортному средству яркий, выделяющийся в общем транспортном потоке внешний вид. При этом особенности компоновки элементов кузова не сказались отрицательно на объеме салона. Внутреннее пространство предоставляет четыре полноценных пассажирских места и ещё остаётся много свободного места под размещение багажа. В состав опций более современных версий хэтчбека вошел бортовой компьютер, который может использоваться при диагностике оборудования. Все боковые окна оборудуются электрическими стеклоподъемниками, рулевое управление усилено гидравликой.

Экстерьер

Кузов первых версий хэтчбека Mazda 323 изготавливался из толстой листовой стали, плоскость капота наклонена под 20-градусным углом. Круглые фары встроены в квадратные ниши, окантованные узкими полосами из светлого металла. Свободное пространство между фарами занимает решетка радиатора, сформированная из нескольких горизонтальных жалюзи. Узкий передний бампер изготавливался из металла или пластика. Через центральную часть дверей проходит узкая декоративная накладка, крыша прямая, задние стойки наклонены под небольшим углом. Между прямоугольной формы габаритными огнями выполнена глубокая ниша, предназначенная под установку номерного знака. Кормовой бампер повторяет форму переднего, под ним присутствует небольшой аэродинамический обвес. Корпус первого поколения машин обладает размерами 3820/1595/1374 мм, разница между передней/задней колеи колес - 1295/1311 мм. Собственная масса автомобиля - 812 кг, полная - 1770 кг, на полный разворот требуется диаметр - 9,2 метров, типоразмер шин - 155/ R13.

В современной модификации автомобиля на капоте хэтчбека выполнена невысокая, широкая штамповка, сходящаяся к решетке радиатора изготовленной из мелкоячеистой сетки в верхней части украшенного широко полосой полированного металла с фирменным логотипом. Вся нижняя половина переднего бампера выделена под компоновку полосы раструба предназначенного для забора воздуха. Блоки фронтального света имеют шестиугольную форму, между колёсными арками простирается узкая декоративная полоса. Стоп-сигналы установлены в вертикальном направлении, выпуклые двери багажного отсека оформлены фирменными надписями и декоративной металлической планкой. Данное поколение машин имеет габариты 4290/1750/1420 мм, высота дорожного просвета - 140 мм. Полный диаметр разворота составляет 11,4 метров, собственная масса - 1070 кг, полная - 1585 кг. Под багажник выделен объем в 355 литров, это пространство расширяется до 1000 литров, типоразмер шин 185/65 R14.

Интерьер

За десятилетия выпуска интерьер Mazda 323 неоднократно изменялся. Так в первом поколении внутреннее пространство оформлялось тканью, пластиком и деревянными панелями. Тонкий обод руля зафиксирован двумя перфорированными спицами, приборный щиток состоит из двух отделанных металлом шкал. Правый циферблаты отображает показания скорости, левая указывает уровень топлива и обороты двигателя.

Наиболее заметные изменения в оформлении интерьера произошли в конце 80-х годов. Кресла начали оборудоваться невысокими валиками поддержки, передние места разделены невысоким тоннелем с рычагом ручного тормоза и селектором трансмиссии. Приборный щиток и консоль объединены в единый блок, в его состав вошло несколько цветных пиктограмм, две крупных шкалы, ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции. Рядом с рулевой колонки скомпонованы кнопки активации сервисных систем.

В последней версии хэтчбека дизайн внутреннего интерьера приобрел более округлые формы, кресла обтягиваются комбинированными материалами. В широкие подлокотники дверей вмонтированы большие кнопки активации сервопривода окон, джойстик регулировки положений зеркал. К консоли примыкает отделанная серебристым пластиком площадка с селектором трансмиссии. Консоль по большей части состоит из дисплея и средств управления информационной системы, под этими элементами установлены поворотные регуляторы кондиционера. Приборная панель оборудована тремя шкалами с белым полем.

Технические характеристики

Первые версии хэтчбека Мазда 323 комплектовались карбюраторным 45-сильным двигателем объемом 985 см3. Мотор развивает крутящий момент до 69 Нм, разгон до сотни отнимает 20,2 секунды, максимальная скорость - 145 км/час, средний расход бензина - 6,9 литров. Наиболее мощный двигатель развивает 130 л. сил, имеет объем 1991 см3, максимальная скорость 203 км/час, крутящий момент 171 Нм, средний расход топлива 8,5 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте