Технические характеристики Mazda 2

Mazda 2 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Mazda 2 2015 года
Бренд: Mazda
Модель: 2
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2003
 
Год выпуска: все | 2014 | 2011 | 2010 | 2008 | 2006 | 2003
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda 2 1.5 AT 90hp 5dr HB 6AT 90 л.с. 2014 г. 2015 г.
Mazda 2 1.5 MT 75hp 5dr HB 5MT 75 л.с. 2014 г. 2015 г.
Mazda 2 1.5 MT 90hp 5dr HB 5MT 90 л.с. 2014 г. 2015 г.

Все модификации Mazda 2






Хэтчбек Mazda 2 был впервые представлен на Парижском автосалоне и выбор для демонстрации именно этого места является не случайным так как данное авто создавалась для реализации на европейском авторынке и должна была заменить собой модель Demio. Разработка машины осуществлялась в тесном сотрудничестве с корпорацией Ford Motor. К достоинствам автомобиля следует в первую очередь отнести удачную компоновку элементов управления. Селектор трансмиссии установлен на отдельной тумбе, рядом с ним сформированы подстаканники, средства управления сервисными системами распределены в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Среди других достоинств выделяется высокий уровень начального опционного оснащения, за минимальную плату вы получите машину с иммобилайзером, боковыми подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, ABS. Под капотом устанавливаются экономичные бензиновые моторы, расходующие в смешанном цикле эксплуатации чуть более пяти литров топлива.

Экстерьер

Хэтчбек Mazda 2 уже в своих первоначальных версиях имел стильное, яркое с намеком на спортивность оформление. Капот автомобиля в модификации 2003 года под крутым углом сходится к пятиугольной радиаторной решетке собранной из полимерной мелкоячеистой сетки, верхний край которой подчеркнут широкой полосой из полированного металла. В блоки фронтального света встроены сигналы поворотов круглой формы, в центре широкого бампера располагаются элементы воздухозаборной системы и боковые ниши с дневными ходовыми огнями. Крыша имеет незначительный, плавный уклон к задним стойкам, на ее плоскости монтируются рейлинги. В дверь гаражного отсека и задние крылья встроены узкие овальной формы стоп-сигналы, между ними установлен логотип автопроизводителя. В этом поколении длина и шири на машины составили 3925х1680 мм, собственная масса 1125 кг, под багажник выделен объем в 268 литров.

Дизайн современной версии хэтчбека существенно изменился, что особенно заметно по оформлению носовой части. Здесь выделяются крупные, растянутые по плоскости передних крыльев ромбовидные блоки головного света. Передний бампер стал шире, соответственно и элементы воздухозаборной системы «подросли» в размерах. По краям капота выполнены ярко выраженные грани штамповки пере5ходящие в высокие стойки лобового стекла. Крыше придан 25-градусный угол наклона, стекло дверей багажного отсека обладают 5-угольной формой, большие стоп-сигналы выполнены в виде наклоненного под 30-градусным углом листа. Данная версия хэтчбека обладает размерами кузова в длину и ширину - 3885х1695 мм, база колес – 2490 мм, под багажник выделен объем в 250 литров.

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека Mazda 2 отделывается качественными полимерными панелями, тканевыми материалами с оригинальной текстурой и расцветками. В первом поколении кресла водителя и переднего пассажира оборудовались невысокими валиками поддержки, перед консолью установлена невысокая тумба. На ее поверхности сформировано два подстаканника, установлен рычаг коробки передач. В состав широкой консоли вошли переключатели режимов функционирования климатического оборудования, средства управления и ЖК-дисплей штатной автомагнитолы. Приборы контроля на приборном щитке скомпонованы в спортивном стиле, на подлокотнике дверей со стороны водителя в декоративные пластиковые вставки встроены клавиши активации электрического привода окон и джойстик регулировки положений боковых зеркал.

В модификации хэтчбека от 2008 года несколько изменился профиль посадочных мест и кардинально поменялся дизайн оформления места водителя. Здесь, как и прежде селектор трансмиссии устанавливается на тумбу, но ее поверхность получила больший угол наклона и более гармоничный переход в плоскость консоли. На консоли кроме трех поворотных регуляторов кондиционера выполнена окружность, в которую вписан дисплей и средства управления автозвуком. По краям от окружности распределены кнопки управления бортовыми системами. Спицы руля отделаны серебристым пластиком, их широкая поверхность используется под размещение клавиш управления некоторыми системами машины и автозвуком. На надстройке центрального тоннеля справа от водителя присутствуют подстаканники, рычаги ручного тормоза и трансмиссии.

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом хэтчбека Мазда 2 устанавливался 75-сильный бензиновый мотор с максимальным крутящим моментом 110 Нм. Он имеет объем 1242 см3, может разогнать машину до 163 км/час, динамика ускорения – 14,1 секунды. Топовый бензиновый мотор объемом 1498 см3 способен развить мощность до 103 л. сил, максимальный крутящий момент до 137 Нм. Так же существует дизельная версия хэтчбека оснащаемая 68-сильным двигателем объемом 1398 см3. Он может обеспечить разгон до сотни за 14,2 секунды, максимальная скорость 160 км/час, средний уровень потребления солярки – 4,2 литров.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте