Модельный ряд Lotus с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Lotus с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Lotus. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Lotus.
Описание автомобиля Lotus
Английская компания Lotus производит спортивные и гоночные автомобили. Компания в 1953 году была основана Энтони Колин Брюс Чапменом и изначально носила название «Лотос инжиниринг Ко», спустя некоторое время создан был известный «Лотос - Севен», а уже в 1957 году было начато его серийное производство. В 1954 году был выпущен спортивный Lotus-8, за ним последовала гораздо более легкая и короткая модель «9». Данный автомобиль участвовал в суточных гонках в Ле-Мане, однако вылетел с трассы. Так, конструктор все более увлекался созданием новых гоночных автомобилей. В 1957 году был получен первый гоночный автомобиль Лотос-12, с которым началась успешная деятельность компании в создании машин для Формулы-1. Для Формулы-1 Lotus начал производить машины с 1958 года. Так, в 1961 году была получена первая машина, которая и принесла Чапмену всемирную славу. Этим автомобилем стал легкий и элегантный легендарный Lotus-25.
Гонщик в автомобиле находился в полулежащем положении, как пилот в самолете, руль он держал вытянутыми руками. В 1963 году за руль этой модели сел Джим Кларк и стал чемпионом мира. Благодаря этому Лотос вошел в элиту автоспорта. В это же время появился и двухместный автомобиль Elan. Вначале 70-х компанией был произведен новый спорт - кар Elit, который имел кузов купе, выполненный из стеклопластика, и был оборудован 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Чапмен начал выкрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. После смерти Чапмена компания пережила спад. Правда, через некоторое время была разработана модель «99Т». Автомобиль снабжен двойным турбонаддувом. Кроме этого оснащен активной подвеской, которая управляется компьютером. В 1995 году Лотос уже не принимал участие в Формуле-1. Производство серийных машин также пошло на спад. В начале 1986 года компанию Lotus купил концерн GM. А в 1996 году компания была куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате у компании дела значительно улучшились. За 1997 год компания собрала 2248 автомобилей. Больше всего спросом среди покупателей пользовался двухместный родстер Elis, помимо этой модели у компании появилась модель Esprit, которая с 1975 года и по настоящее время выпускается без каких-либо особых изменений. Также можно назвать новинкой модель Elis с кузовом купе. Данная модель является адаптированной версией спортивной Elis, которая была разработана для кольцевых дорог.