Технические характеристики Honda CRX

Honda CRX - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Honda CRX 1992 года
Бренд: Honda
Модель: CRX
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1992
 
Год выпуска: все | 1992
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Honda CRX 1.6 5AT 2dr Coupe 5AT 125 л.с. 1992 г. 1997 г.
Honda CRX 1.6 5MT 2dr Coupe 5MT 125 л.с. 1992 г. 1997 г.
Honda CRX 1.6 5MT 2dr Coupe 5MT 160 л.с. 1992 г. 1997 г.

Все модификации Honda CRX





Первое поколение спортивных хэтчбеков было запущено в серийное производство в 1983 году. Данная модель разрабатывалась для тех, кто молод и отдает предпочтение маневренным, скоростным транспортным средствам. Облик хэтчбека выполнен в спортивном стиле, с каждым последующим поколением приобретал все более обтекаемые очертания.

Второе поколение машин начало выпускаться с 1987 года. Модель сохранила оригинальное оформление блоков светотехники кормовой части, где крупные прямоугольной формы габаритные огни объединены широкой светоотражающей полосой. В третьем поколении хэтчбеков, производство которых началось в 1992 году, дизайн кузова кардинально изменился. Широкие кормовые стойки установлены таким образом, что формируется своеобразная арка и в ее глубине располагается заднее стекло. Блоки головного света скомпонованы не менее оригинально. Фарам головного света придана каплевидная форма, рядом с ними непосредственно в корпус встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы.

Экстерьер

Хэтчбек Honda модели CRX в первом поколении имело габариты 3749х1668х1270 мм, база – 2301 мм, под багажник выделен объем 335 литров, машина комплектуется шинами 185/60R14. На широком капоте выполнена расширяющаяся к фарам невысокая штамповка, между блоками головного света располагается щель, предназначенная для забора воздуха в систему охлаждения. Бампер на существенное расстояние выступает за линию корпуса, в его нижней части, наклоненной под отрицательным углом, сформирован широкий воздухозаборник разделенный на две секции горизонтальной планкой. Крыша от передних стоек спускается к корме под пологим углом, прямоугольной формы стоп-сигналы объединены светоотражающей полосой.

Второе поколение машин обладает габаритами 3755х1675х1270 миллиметров, под колесными арками установлены диски 175/70R13. По сравнению с прежней версией кузов машины приобрел больше плавности, хотя особенности компоновки элементов корпуса сохранились за исключением дизайна фар. Они приобрели прямоугольную форму, дневные ходовые огни переместились под блоки головного света, исчезла щель раструба для забора воздуха. Боковые элементы кузова украшены декоративными панелями.

В третьем поколении габариты автомобиля увеличились до 4005х1695х1255 миллиметров, под багажник выделен объем в 300 литров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. В данной модификации автопроизводитель решил вернуть некоторые особенности оформления передней части первого поколения. Блоки головного света вновь приняли каплевидную форму, рядом с ними в корпус встроены дневные ходовые огни. Габаритные огни обхватывают угол образованные задними крыльями и панелями кормовой части.

Интерьер

Первоначально интерьер хэтчбека Honda в модификации CRX отделывался вставками из лакированной древесины, оригинальных расцветок кожей. Обод руля зафиксирован тремя спицами из полированного металла, компактная доска приборов состоит из спидометра и блока с несколькими клавишами. Низкий джойстик трансмиссии скомпонован на отдельной площадке, примыкающей к основанию консоли содержащей на своей поверхности стандартный набор элементов управления. Во втором поколении декоративные элементы из древесины были заменены пластиковыми панелями, кресла с хорошо выраженной поддержкой боковых частей тела обшиваются мягким велюром. Рулевое колесо украшено фирменным логотипом, щиток приборов разделен на три части. Крайние части отведены под компоновку циферблатов спидометра, тахометра, между ними размещается блок с цветными пиктограммами и пара компактных шкал.

Отделка салона хэтчбека в третьем поколении разительно изменилась, стала более современной. Передняя часть центрального тоннеля поднята выше уровня отделанных кожей передних сидений. На ней располагается селектор КП с массивным набалдашником. Низкая консоль содержит на своей поверхности всего три элемента – панель автомагнитолы, блок со средствами управления климатическим оборудованием и регулируемыми дефлекторами обдува. Обод руля закреплен четырьмя спицами, полукруглой формы щиток приборов оборудуется в центре двумя крупными циферблатами, слева от них скомпонован небольшой монохромный экран, справа шкалы отображающие уровень топлива и показания заряда аккумуляторной батареи.

Технические характеристики

Хонда СРХ в первом поколении комплектовался бензиновым мотором объемом 1590 куб. сантиметров, мощностью 125 л. сил, с ним разгон до сотни отнимает 8,1 секунды, пиковая тяга – 140 Нм. Во втором поколении линейка силовых агрегатов стала состоять из двух моторов мощность 100 и 130 л. сил. Первый указанный двигатель имеет объем 1493 куб. сантиметров, второй 1590 куб. сантиметров.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте