Технические характеристики:

Ford Fiesta - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные Ford Fiesta от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже Fiesta. Фото и цены новых авто Fiesta и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу Fiesta и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

Ford Fiesta 2015 года
Бренд: Ford
Модель: Fiesta
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1976
 
Год выпуска: все | 2015 | 2013 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1996 | 1994 | 1992 | 1991 | 1990 | 1989 | 1986 | 1983 | 1982 | 1981 | 1980 | 1979 | 1978 | 1977 | 1976
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Fiesta 1.4 AT BLACK&WHITE EDITION 4AT 3dr HB 4AT 96 л.с. 2008 г. 2014 г.
Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 3dr Fourgon 5MT 90 л.с. 2008 г. 2014 г.
Ford Fiesta 1.6 TDCi MT 5d 5dr HB 5MT 90 л.с. 2008 г. 2014 г.

Все модификации Ford Fiesta






В декабре 1973 года совет директоров концерна Форд объявил о запуске проекта Bobcat. С этого момента концерн приступил к разработке одного из самых популярных и узнаваемых автомобилей Ford Fiesta. Первое поколение машин в кузове хэтчбек было запущено в серию в 1976 году. Автопроизводитель оснастил модель лучшими на тот момент технологическими новинками. Например, двигатель интегрировался с тепловыми датчиками, которые регулируют интенсивность охлаждения, а кузов изготавливается из стали различной толщины. Благодаря этому удалось снизить массу автомобиля без ущерба жесткости конструкции. Такая тенденция, обеспечивать автомобиль лучшими технологичными решениями сохранилась во всех последующих поколениях Fiesta. Поэтому вы можете быть уверены в том, что покупая рассматриваемую модель, вы приобретаете одно из лучших в своем классе транспортное средство. Смена поколений у Fiesta происходила в 1983, 89, 95, 99, 2002, 2008 и в 2012 годах.

Дизайн кузова

Хэтчбек Fiesta-1976 имеет габариты 3650х1570х1310 миллиметров. Под багажный отсек выделено 200 литров, пространство багажника расширяется до 959 литров. Автомобиль комплектуется шинами 155/70 SR13. Плоский капот накрывает крылья, фары обладают круглой формой, радиатор закрыт решеткой из некрашеного полимера. Узкий бампер выполнен из металла, вдоль боковых поверхностей машины проходит декоративная пластиковая накладка. 

Во втором поколении дизайн хэтчбека практически не изменился за исключением того, что капот стал более покатым, поменялась форма радиаторной решетки и фар, которые стали прямоугольными. Габаритные размеры машины составили 3650х1550х1330 миллиметров, база – 2290 миллиметров.

В третьем поколении дизайн кузова изменился более заметно. Он получил трехдверную компоновку, люк на крыше. На капоте выполнена рельефная выштамповка, фары объединены в единый с сигналами поворотов блок. Вдоль нижней части дверей на уровне бамперов установлена декоративная накладка. Габариты хэтчбека составили 3769х1610х1370 миллиметров, база – 24456 миллиметров, соотношение колесной колеи – 1398/1365 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, это пространство можно увеличить до625 литров. Машина оснащается шинами 185/55 R14.

Презентация четвертого поколения Fiesta состоялась в 1995 году. Хэтчбек сохранил трехдверную компоновку кузова, его габариты составили 3828х1634х1320 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 140/2446 миллиметров. Под багажник выделено 250 литров, его объем расширяется до 930 литров. Автомобиль комплектуется шинами 165/70 R13, передняя/задняя колея – 1429/1384 миллиметров. Плоский капот под довольно большим углом спускается к носовой части. Фары и радиаторная решетка обладают овальной формой. Бампер изготовлен из пластика, в его нижней части установлен раструб воздухозаборника, по его краям смонтированы прямоугольные противотуманные фары. Линия окон поднимается к широкой корме, где выделяется стекло багажного отсека нестандартной формы и габаритные огни такой же нестандартной конфигурации.

Пятое поколение Fiesta было запущено в серию в 2002 году и получило габариты 3917х1683х1417 миллиметров, соотношение колеи – 1477/1444 миллиметров. Под багажник выделено 284 литров, этот объем расширяется до 947 литров, база – 2487 миллиметров, хэтчбек комплектуется шинами 175/65 R14. Начиная с этого поколения автомобиль, получил более массивные, стильные, обтекаемые линии. В верхней части наклоненного капота и передних крыльев установлены большие блоки светотехники. Забор воздуха осуществляется через 3-секционный воздухозаборник и щель радиаторной решетки. Передние стойки длиннее задних и обладают существенным углом наклона. В кормовой части практически все пространство задних стоек занимают крупные габаритные огни.

Презентация шестого поколения Fiesta состоялась в 2008 году. В данной модификации внешность машины существенно изменилась. Габаритные размеры составили 3950х1709х1481 миллиметров, база и клиренс – 2489/150 миллиметров соответственно Объем багажника – 295 литров, пространство расширяется до 979 литров. Соотношение колеи – 1493/1480 миллиметров, диаметр разворота – 10,2 метра. Передние стойки имеют значительный угол наклона и плавным полукругом переходят в задние стойки. Обтекаемой формы передние крылья приподняты над капотом, большие фары обладают сложной формой. Большую часть бампера занимает затянутый сеткой раструб воздухозаборника. Линия окон поднимается к корме, где в верхней части установлены габаритные огни. Практически на всех кузовных элементов присутствует рельефная выштамповка.

Последнее поколение Fiesta было представлено в 2012 году. Размеры кузова составляют 3969х1722х1495 миллиметров, база – 2489 миллиметров, диаметр разворота – 10,1 метра. Объем багажного отсека – 276 литров, пространство расширяется до 974 литров. Соотношение колеи – 1473/1460 миллиметров, машина комплектуется шинами 195/50 R15 или 195/45 R16. Передняя часть хэтчбека имеет оригинальное оформление. На капоте и крыльях выполнена рельефная выштамповка, большая часть крыльев выделена под размещение фар нестандартной формы. Вся носовая часть машины занята радиаторной решеткой и трехсекционным раструбом воздухозаборника. Как и в прежнем поколении на большинстве кузовных элементов сформирована рельефная поверхность.

Дизайн салона

В первом поколении Fiesta имел достаточно простое оформление салона. Широкие кресла обеспечивали минимальную поддержку тела, обшивались мягкой тканью, расстояние между рядами сидений составляет около 110 сантиметров. Консоль отсутствует, вместо нее на передней панели установлен небольшой блок с сервисными переключателями и автомагнитолой.

Во втором поколении оформление салона выглядит более эстетично. Кресла имеют развитую поддержку кресла, в том числе и в поясничной области. На передней панели появилась консоль с большими регуляторами изменения интенсивности работы вентиляции и печки.

С течением времени дизайн салона Fiesta оформлялся во все более современном стиле и в настоящее время хэтчбек поставляется с креслами, которые имеют идеально продуманный профиль. Боковая часть передних сидений используется под установку жесткой поддержки тела. Консоль разделена на два больших блока. Нижний блок содержит в своем составе джойстик для изменения параметров работы климат-контроля, сервисных клавиш. Верхний блок может складываться внутрь панели и содержит в своем составе 7-дюймовый сенсорный экран. Рулевое колесо отделывается шершавым материалом, спицы руля отделываются светлым металлом. Доска приборов обладает сложным строением, на ней размещаются электронные шкалы. Интерьер машины может отделываться различными материалами в большом разнообразии оттенков.

Параметры двигателей

Fiesta производится более 35 лет и за это время хэтчбек комплектовался самыми разнообразными силовыми агрегатами. Среди них наибольший интерес вызывает 174-сильный бензиновый двигатель объемом 1596 куб. сантиметров. Данный мотор собирается в алюминиевом корпусе с высокой точностью подгонки элементов. Соотношение крутящего момента составляет 244/5000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 6,5 секунды. Кроме этого стоит обратить внимание на 95-сильный дизель объемом 1560 куб. сантиметров. Большим достоинством данного мотора является его экономичность. В смешанном цикле расход солярки составляет около 3,6 литров, разгон до сотни отнимает 11,7 секунды.   


Отправить новый отзыв




реклама на сайте