Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Fiesta

Год выпуска

2010

Руль

Справа

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

115 л.с.

Цвет машины

Зеленый

Цвет салона

Черный

Срок владения

5 месяцев

Расход топлива

8 л

Автор

Денис

Город

Владивосток

Дата размещения

1 марта 2015

Ford Fiesta 2010

 

Обладателем этого роскошного автомобиля стал совсем недавно, но он меня настолько покорил, что захотелось поделиться с остальными своей радостью. А радоваться есть от чего, поскольку автомобиль довольно редкий – механическая коробка передач в кузове купе, к тому же праворульный при двигателе в 1,6 литра. А уж про цвет – зеленое чудо – все водители оценили. Предыстория выбора тоже была впечатляющей. Выбирал долго, но оно того стоило. Сначала окончательно настроился на Тойоту, но когда случайно увидел Форд десятого года выпуска, просто не смог устоять. Бросив все дела, отправился к дилеру, так как после предыдущего автомобиля иметь дело со вторичным рынком больше не хотелось. Покатавшись на тест-драйве в автомобильчик понравился еще больше. Сразу же внес необходимый залог, заполнил положенные бумаги, чтобы через несколько дней вернуться за машиной. Относительно комплектации особо не задумывался, решил, что все должно быть классикой, чтобы и нравилось, и не хвастать особо. Салон тоже оказался полностью классическим. Свободного пространства – в меру, сидения – удобные и комфортные, и задние, и со стороны водителя регулируется температура и высота посадки. Пришлось только слегка привыкать к несколько отличной эргономике, но это оказалось делом времени.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте