Камерные или бескамерные покрышки, что выбрать?

Камерная резина обычно доставляется комплектом с камерой подходящего размера и монтируются на любые диски, с соблюдением величины посадки. Такие покрышки имеют маркировку TUBE TYPE на боковой стороне.

Бескамерные покрышки имеет маркировку TUBELESS и предназначаются исключительно для дисков бескамерных покрышек. Здесь борт покрышки герметично примыкает к диску и ухода давления не может быть. Такая резина обладает большим количеством плюсов:

- вес колеса значительно ниже, так как камера утяжеляет колесо на один – два килограмма в среднем;

- наличие камеры часто становится причиной мешающего дисбаланса, в особенности если она была в ремонте;

- шина без камеры нагревается намного меньше при высоких скоростях. Между покрышкой и камерой всегда появляется воздушная подушка, которая является очагом дополнительного нагрева и перегрева, что ведет к повреждению каркаса шины. – важным плюсом бескамерных покрышек является долгосрочное сохранение давления в случае повреждения, что говорит о хорошей безопасности. Камерная резина в случае прокола теряет давление мгновенно, так как воздух проходит через дырку обода диска. Бескамерная покрышка пропускает воздух только в месте повреждения и давление достаточно медленно уходит.

Не рекомендуется устанавливать камеру в бескамерную покрышку – это не добавляет шине надежности. Здесь преимущества бескамерной резины перед камерной испаряются.

Одно значимое преимущество камерных покрышек это возможности произвести ремонтные работы и монтаж в условиях поля, так как бескамерную резину накачать без хорошего компрессора невозможно.

В наши дни, почти все современные марки легковых и внедорожных автомобильных покрышек производятся в бескамерном решении, так как шиномонтажи сейчас есть даже самом глухом месте.

28.04.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте