|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как поставить автомобиль на учет в ГИБДД и снять его с учета
Всем автомобилистам в один момент приходится задумываться о том, как поставить автомобиль на учет в ГИБДД, ведь через эту процедуру приходится пройти всем кто приобретает авто.
Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД и получить номера, сначала придется собрать пакет нужных документов, а именно: ПТС, паспорт (удостоверение личности), полис ОСАГО, заплатить деньги (госпошлина) и предъявить авто в ГИБДД к осмотру.
Если транспортное средство приобретается новым в автосалоне нужно уточнить сроки его доставки, а затем позвонив в местное ГИБДД придется согласовать день и время постановки авто на учет.
Правила постановки на учет автомобиля предусматривают написание заявления на регистрацию. Можно найти в интернете форму заявления на сайте ГИБДД, скачать ее и заполнить, также можно заполнить этот документ уже в МРЭО.
Регистрация транспортного средства в ГИБДД предполагает, что автовладелец приедет на площадку осмотра МРЭО в назначенное время. С собой необходимо иметь пакет документов, кстати, если есть возможность, то можно заранее сделать с них копии, чтобы затем не тратить время.
Правила постановки автомобиля на учет предполагают обязательную оплату госпошлины за изменения сведений в техпаспорте, выдачу номеров и выдачу свидетельства о регистрации авто. Прежде чем заплатить, обязательно уточните сумму денег, актуальную информацию по этому поводу можно найти и в интернете на официальном сайте ГИБДД.
Как правило, регистрация авто в ГИБДД предусматривает предъявление полиса ОСАГО. Многие автосалоны предлагают оформление такой страховки вместе с приобретением транспортного средства это конечно удобно, вот только не совсем выгодно. При наличии проверенного страховщика, ОСАГО можно оформить у него.
Дальше транспортное средство предъявляется для осмотра инспектором ГИБДД, после чего водителю на руки выдают свидетельство о регистрации и номера.
Итак, с постановкой машины на учет разобрались, дальше рассмотрим правила снятия с учета автомобиля. Чтобы снять с учета авто придется обратиться в то отделение ГИБДД, где автомобиль зарегистрирован и представить пакет документов. Основываясь на пакете документов, представители ГИБДД выдают документ, подтверждающий о снятии машины с учета. То есть получается, что обычно все трудности, связанные с этой процедурой заключаются именно в подготовке нужных документов, а именно: техпаспорта на авто, гражданского паспорта, свидетельства о регистрации машины, заявления, паспорта автомобиля, полиса ОСАГО, номерных знаков, документа об оплате госпошлины.
Правила снятия авто с учета также предусматривают, что при продаже машины, указанный перечень документов дополняется квитанцией, свидетельствующей об уплате сбора для транзитных номеров. Ну а если транспортное средство будет вывозиться за границу, тогда вообще придется платить и за выдачу транзитных номеров, изготавливаемых из металла.
22.04.2015
Отправить новый комментарий