Mitsubishi Lancer Evolution Х

За 23-летнюю историю, а именно столько лет назад в 1992 году появилась первая модель, Mitsubishi Lancer Evolution Х по праву может претендовать не на очередной шаг эволюции, а на попытку революции. И это обусловлено не только прогрессом во многих элементах автомобиля, но и в политике компании, которая переориентировала новую модель Evolution Х, отойдя от образа спортивного автомобиля, и бросив вызов грандам мирового автомобилестроения Mercedes-Benz, Volvo, Audi, BMW. Что из этого получится – покажет время. Однако в отличие от специалистов маркетинга, результаты усилий которых можно будет узнать только со временем, работу конструкторов и дизайнеров Mitsubishi можно оценить уже сейчас.

Итак, первое, что бросается в глаза, и это подтверждают технические данные Evolution Х, - его габариты стали чуточку крупнее по всем параметрам. И, конечно же, новый отличительный облик автомобиля, хотя признаки спортивного авто все же остались: спойлер, вентиляционные отверстия, колесные арки – все это сочетание эстетики и технического совершенства смотрится достаточно оригинально и впечатляюще. В целом, одна только внешность десятки убеждает в уникальных возможностях японца. Evolution Х стал более агрессивен, вид спереди - пристальный взгляд самурая, нечто чарующее и предостерегающее одновременно. Но на дороге идущему впереди водителю особо не представится возможности рассмотреть "япончика" в обзор зеркала заднего вида. Практически идеальная аэродинамика, которая у Lancer Evolution передается по наследству, великолепные скрытые под капотом «бойцовские» возможности не оставят шансов многим. И не успев разглядеть «мордочку», можно наслаждаться отличным задним видом «эвика», чем-то напоминающем Alfa Romeo. И снова на высоте гармония эстетики и технических «фишек»: привычные диффузоры для отвода вырывающегося из-под днища воздуха, две одинаково-симметрично расположенные выхлопные трубы, раллийный спойлер. И здесь мы подошли к первому маленькому недочету новой модели Evolution – багажнику. Выходящая за рамки привычной модели, десятка является первой попыткой переориентации, именно этим можно объяснить некоторые недочеты конструкторов. Шикарная аудиосистема, размещенный сзади аккумулятор, отверстие для заливки воды в опрыскиватель оставляют не очень много свободного места, а отсутствие крепежных ремней для сумок (машина все-таки достаточно быстрая) и внутренней ручки для закрытия багажника делает в целом багажник не очень удобным.

Вот мы и подошли к салону. Внешняя строгость нашла свое продолжение и в салоне, однако, при всей строгости, дизайн и техническое оснащение салона позволяют получить максимальное удовольствие от езды. Увеличение общей длины Lancer позволило задним пассажирам чувствовать себя более раскованно. В салоне стало намного больше электрики: электронная регулировка сидений (к сожалению, регулировка по высоте отсутствует, как и подогрев сидений), которые исполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой - от Recaro, навигационная система, шикарная акустическая система. Руль, имеющий уникальный для Mitsubishi ручной рычаг переключений трансмиссии – «почувствуй себя гонщиком», также не имеет регулировки, что вместе с нерегулируемым по высоте сидением создает некие затруднения при выборе оптимальной позы для езды. Как и в более ранних моделях, панель не имеет ничего лишнего. Чтобы не испугать пассажира, спидометр с наибольшей цифрой 300 (макс. скорость двести пятьдесят километров в час) надежно утоплен и виден только водителю.

Ну и впору поговорить о технических возможностях Mitsubishi Lancer Evolution Х. Полный привод, уникальная трансмиссия с двумя сцеплениями имеет 6-ти ступенчатую коробку-автомат и 5-ти ступенчатую механическую коробку.

Стоит обратить внимание на рулевое управление: в дополнение к полному приводу, безопасную управляемость обеспечивают спортивная система ABS, стабилизация ASC, контроль вращающего момента AYC и дифференциал ACD. Многорычажная подвеска Evolution Х имеет оптимизированную геометрию, автомобиль великолепно "ведет" себя, двигаясь по неровной дороге. Десятая модель имеет модифицированный бензиновый турбодвигатель чуть менее 300 л.с. с объемом около 2 тысяч кубиков, более 7000 об. до красной черты. Существенная модификация позволила снизить вес двигателя, достичь более компактного расположения, а изменения в конструкции турбины позволили сократить время разгона - теперь сто километров в час за 6,3 секунды. К недостаткам можно отнести шум мотора, что является наследственным признаком гоночного авто.

Комфортность движения делает новый Mitsubishi Lancer Evolution Х удобным как для города, где расход бензина 13,9 л, так и на трассе - 8,5 л, при объеме бака 55 литров.

В целом, Mitsubishi Lancer Evolution Х сохранил быстроту и приобрел комфорт. Удастся ли юбилейной модели на равных конкурировать с премиум-брендами? Покажет время.

28.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте