Данный автомобиль из Штутгарта развивает «максималку» в 310 км/ч, разгон от «ноля» до «сотни» занимает 3,3 с, скорость от «с места» до «двух сотен» км/ч набирается за 10,9 с.
4,0-литровый двигатель выдаёт 500 л. с. и 460 Н*м тяги. Пиковая частота вращения коленвала достигает 8800 об/мин, и в красной зоне двигатель работает без перегрузок.
С серийной коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) рубеж в «сотню» берётся за 3,3 секунды, что на значительных 0,6 секунды лучше машины предыдущего поколения! Передаточные числа PDK подобраны с учётом использования GT3 RS на гоночных трассах.
Уже в базовой комплектации заказчик получит динамические опоры двигателя (управляются электроникой), позволяющие оптимально удерживать «пламенный мотор», и активную подвеску (PASM) со спортивными настройками.
Кузов Porsche 911 GT3 RS стал шире на 30 мм сзади и на 80мм спереди, стала просторнее на 100 ммколёсная база. Эти изменения в совокупности с дисками, размерностью 21 дюйм на задней оси, 20 – на передней и системой управления задними колёсами позволят безопасно и легко входить в самые острые повороты на гоночном треке или на обычной «гражданской» трассе.
Для отведения воздуха из арок передних карбоновых крыльев используется 12 специальных пластин, что снижает подъёмную силу, создаваемую вращением колёс. В совокупности с аэродинамической формой носа машины и передним спойлером это создаёт прижимную силу, позволяющую удерживать автомобиль на дороге именно так, как того требуют высочайшие стандарты Porsche. Двигателю нужно много воздуха – два боковых воздухозаборника не дадут ему «голодать». Крыша выполнена из магния, а крышка багажника – из карбона. Всё для надёжности и общего снижения веса авто.
Каждому любителю автоспорта известны плюсы знаменитой заднемоторной компоновки оппозитным двигателем. Это низкий центр тяжести, позволяющий цепко стоять на дорожном полотне и прекрасно проходить повороты. В этом двигателе пошли дальше: лёгкие титановые шатуны помогающие со скоростью пули и с мощностью локомотива выдавать всё, на что способен мотор.
Колёса Porsche 911 GT3 RS крепятся центральной гайкой, установлена серийная система анализа давления воздуха в шинах (RDK).
Для безопасности предусмотрен каркас безопасности, специализированные спортивные ремни и мощнейшая система вентилируемых облегчённых тормозов. Тормозные диски в 380 мми спереди, и сзади. В передних тормозных суппортах 6 поршней, а в задних – 4.
27.05.2015
Отправить новый комментарий