Porsche 911 GT3 RS технические характеристики и комплектации

Porsche 911 GT3 RS - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Porsche 911 GT3 RS.

Porsche 911 GT3 RS 2015 года
Бренд: Porsche
Модель: 911 GT3 RS
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2015
 
Год выпуска: все | 2015
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Porsche 911 GT3 RS 3.8 AMT 2dr Coupe 7AT 500 л.с. 2015 г. -

Все комплектации Porsche 911 GT3 RS





Заряженная версия спорткаров Porsche 911 GT3 RS выпускается ограниченной серией и отличается от базовой версии тем, что комплектуется всеми возможными опциями и более динамичным мотором. Во внешнем виде автомобиля выделяется высокое антикрыло, широкие задние обтекаемой формы крылья, встроенные в корпус блоки головного света, широкие фронтальные воздухозаборники.

В кабине спорткара смогут разместиться два человека, для них установлены низкие, обхватывающие тело кресла с высокими интегрированными подголовниками. Рабочее пространство водителя насыщено элементами управления, при этом большинство бортовых систем функционируют в автоматическом режиме. Под капотом машины монтируется форсированный бензиновый двигатель, интегрированный с продвинутым электронным блоком управления и 7-скоростной механической трансмиссией.

Экстерьер

Корпусу Porsche модели 911 GT3 RS имеет размеры в длину и ширину 4545х1852 миллиметров, база - 2457 миллиметров. На вытянутом капоте присутствует хорошо заметный радиус закругления. Обтекаемые передние крылья содержат на своей поверхности крупные овальной формы блоки фар, сливающиеся с поверхностью корпуса так, что не нарушаются аэродинамические характеристики. Вся площадь бампера выделена под размещение воздухозаборника, он разделен на три секции перемычками, наклонен под 15-градусным отрицательным углом. В крайних секциях установлены полосы ходовых светодиодных огней. Кузов увеличивается в ширину от носа к корме, крыша спускается под пологим углом. На крышке багажного отсека смонтировано регулируемое антикрыло, под ним располагаются узкие стреловидные стоп-сигналы соединенные светоотражающей полосой. Поверхность заднего бампера рельефная, обеспечена защитным обвесом, в его центральную часть встроена пара крупных раструба выхлопной системы.

Интерьер

Поверхность кресел спорткара Porsche купе 911 GT3 RS отделывается прошитой цветными нитями алькантарой. Боковые части сидений и спинок ограничены расширяющимися в сторону интегрированного подголовника стойками боковой поддержки. Проходящий между креслами центральный тоннель отделан углепластиковыми панелями. В них встроен джойстик трансмиссии с крупным металлическим набалдашником, перед рычагом КП размещается несколько системных клавиш. В передней части центральный тоннель упирается в небольшую консоль, она используется под компоновку блока управления климатическим оборудованием и монитора информационной системы. Обод рулевого колеса обшит шершавым материалом, центральная ось руля украшена фирменным логотипом. На доске приборов сформировано три колодца, в них встроены шкалы и экран бортового компьютера.

Технические характеристики

Устанавливаемый под капотом спорткара бензиновая силовая установка обладает объемом 3799 куб. сантиметров, блок поршней изготавливается из алюминия. Подача топливной смеси, и ее дозировка осуществляется под давлением созданным компрессором, процесс регулируется электронным блоком с оригинальной прошивкой процессора. Двигатель способен развить мощность до 425 л. сил, при 6250 об/минуту. Мотор способен разогнать спорткар до сотни за 3,2 секунды, средний расход горючего составляет 12 литров.

Комплектация

Спорткар реализуется в единственном варианте комплектации и в его состав входит внушительный список опций. Особое внимание автопроизводитель уделил активным средствам безопасности. Так на машину устанавливаются электронномеханические устройства способствующие подавлению кренов. Для этого системы в режиме реального времени в зависимости от сложившейся обстановки изменяется тяга мотора, жесткость подвески, соотношение крутящего момента на колесные оси. В салоне автомобиля монтируется климатическое оборудование, разделенное на две раздельных рабочих зоны, бортовой компьютер, информационная система, светодиодная подсветка посадочных мест.

Цена

Заряженная версия Порше 911 ДжиТи3 РС реализуется за 7 млн. рублей.


Отправить новый отзыв





реклама на сайте