Subaru  BRZ

Этот заднеприводный автомобиль типа купе, стал совместной разработкой двух авто компаний Subaru и Toyota. Официально эта модель была представлена широкой публике только в 2011 году в Токио. Интересен и тот факт, что обе компании разработчики на рынок эту модель выводят отдельно и под своими марками, так в японии это авто продается как Toyota 86, или же Toyota GT 86, но это уже для европейского рынка, а вот для американского авто рынка эта модель станет известной по именем Scion FR-S. Все эти модели идентичны изнутри и лишь в немногих деталях экстерьера отличаются снаружи: различные решетки радиаторов и фары, форма бампера и наличие декоративных жабер на крыльях у одной из представительниц. Но апогеем в стала разработка двигателя, а главное его расположение. Перед инженерами стаяла задача сделать эту модель не только легко управляемой, но и устойчивой при движении в поворотах. И именно по этому было решено установить двигатель максимально низко, и сдвинуть его к самому центру кузова. Что бы осуществить данные манипуляции двигатель был подвергнут серьезным доработкам: его коленвал был значительно опущен, радиатор системы охлаждения в связи с этим наклонен, а впускной коллектор и вовсе развернули почти на 90 градусов. В результате центр тяжести модели стал очень низким порядка 460 мм. С развесовкой осей 53Х47. А, следовательно,, кузов и вся платформа были созданы исключительно для всех этих изменений, в итоге получилась модель с небольшими размерами 4240- длина машины, 1775-ее ширина и высота 1285 мм. Колесная база составила 2570мм. Эта модель обладательница самой большой площади остекления в своем модельном ряде обеспечивая грандиозный дорожный обзор и просто наполняя салон авто светом. По идее разработчиков места в машине компонуются по типу 2х2, но в реальности это получилось не совсем так, задние места больше подходят для детей нежели для взрослых, да место рядом с водителем не слишком просторно, одним словом эта модель получилась только для одного пассажира- водителя. Салон авто как впрочем и сама его внешность стремителен и во многом напоминает гоночные авто. Даже приборная панель так же простак как и панель спортивных авто. И именно от туда заимствовано центральное расположение тахометра и всех остальных датчиков этой модели. Пассажирское и водительское сиденье разделяет высокий тоннель, в нем же располагаются и рычаги кпп и тормоза. Что же касается посадки, то она так же по спортивному занижена, а сиденья авто имеют четкую боковую поддержку. Багажник этой машины не обладает большими объемами всего 365 мм, но его можно слегка увеличить сложив задние сиденья. В отношении внешности, то эта модель с первого взгляда дает понять всю свою стремительность. Этот достигнуто за счет плавных линий, заниженных и укороченных свесов и хищной оптики в передней части авто.

Оснащается эта модель только одним типом двигателя: это атмосферный, четырех цилиндровый бензиновый агрегат с объемом в 2.0 литра и мощностью равной 200 лошадиных сил. Комплектуется эта модель как с механической так и с автоматической 6-ти ступенчатыми трансмиссиями. Разгон авто с нулевой отметки с механикой составляет 7,6 секунд, с автоматом 8,2 секунды. Одним словом эта яркая и эксцентричная модель, весьма легкая в управлении придется по душе всем любителям и поклонникам спорт каров.

23.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте