Технические характеристики сузуки sx4 new – особенности конструкции, преимущества и недостатки

Обзор и технические характеристики нового авто Сузуки SX4 New

Автомобиль Сузуки SX4 2014 года представляет собой второе поколение известного мини-кроссовера. В плане внешности эта новинка заметно «повзрослела», получив вполне современный и стильный облик с нотами спортивности, аэродинамическими контурами и продуманными линиями. Но кроссовер повзрослел также и в плане размеров, так как прибавил в длину 150 мм, остановившись на отметке 4300 мм. Второе поколение машин Suzuki SX4 2014 года имеет ширину кузова в 1765 мм, колесную базу – 2600 мм, высоту – 1590 мм. Но особое внимание производители уделили клиренсу, который может составлять от 175 до 180 ммв зависимости от комплектации.

Пятиместный кроссовер Сузуки SX4 New получил также и модернизированный салон. Производитель попытался убрать из него все лишнее, в результате панель приборов получилась весьма эргономичной и в полном соответствии с духом современности. Но все же, внешний вид панели довольно сложно назвать впечатляющим и эталонным, да и качество материалов, использованных в отделке, плохое. Багажник помещает до 430 литров груза, а если сложить задний ряд, то его объем увеличивается до 1269 литров.

Технические характеристики Сузуки SX4 New, предназначенного для российского рынка представлены лишь одним мотором, работающим на бензине. Для России было решено не предлагать дизельную версию, которая поставляется для европейского авторынка. Устанавливаемый бензиновый четырехцилиндровый рядный двигатель имеет объем 1,6 литра и оборудуется многоточечной системой впрыска горючего, он может развивать мощность до 117 л.с. Устанавливается этот мотор в паре с бесступенчатым вариатором либо с 5-ступенчатой механической КПП. Этот двигатель представляет собой старый агрегат, устанавливаемый на первое поколение Сузуки SX4, прошедший глубокую модернизацию. Если он работает в паре с «механикой», то может набирать скорость с места до 100 км/чза 11 секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. В плане экономичности мотор с механической КПП вполне хорош, расход топлива Suzuki New SX4 составляет на трасе около 5 литров, а в городе - 6,8 литров. Добиться такого существенного снижения расхода топлива производителям удалось благодаря модернизации силового агрегата и перенастройкам «механики» (удлинили передаточные числа).

Что же касается версии с вариатором, то новое поколение SX4 New с ним показывает себя хуже во всех отношениях. Верхний порог скорости такого автомобиля составляет 170-175 км/ч, а для версии с полноприводной системой вообще 165 км/ч. Разгонная динамика такой модификации составляет 12,4 секунд. При этом расход топлива Сузуки New SX4 с вариатором на трассе составляет около 5 литров, а в городском цикле – 6,9 литров, ну а версии с полноприводной трансмиссией расходуют топлива на 3 литра больше.

Представленный на европейском рынке дизельный автомобиль Сузуки SX4 New имеет объем 3,0 литра, может развивать мощность до 118 л.с. и устанавливается в паре с шестискоростной «механикой».

В плане надежности автомобиля технические характеристики Suzuki SX4 New не изменились, ведь не изменилась и концепция построения шасси. Производители, как и раньше, применяют спереди независимую подвеску типа Макферсон, а сзади устанавливается полузависимая подвеска, представлена торсионной балкой, такая конструкция отличается особой энергоемкостью и позволяет хорошо чувствовать себя на грунтовой дороге. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевое управление обзавелось гидроусилителем. За безопасность новинки отвечают электронные системы BAS, ESP, EBD, ABS и 7 подушек безопасности.

22.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте