ГАЗ 3111 технические характеристики и комплектации

ГАЗ 3111 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ГАЗ 3111.

ГАЗ 3111
Бренд: ГАЗ
Модель: 3111
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2000
 
Год выпуска: все | 2001 | 2000
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 3111 2.1 5MT 4dr Sedan 5MT 114 л.с. 2000 г. 2005 г.
ГАЗ 3111 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 145 л.с. 2000 г. 2005 г.
ГАЗ 3111 2.3 5MT 4dr Sedan 5MT 131 л.с. 2000 г. 2005 г.

Все комплектации ГАЗ 3111





ГАЗ 3111 – представитель скромного по размерам российского сегмента автомобилей бизнес-класса, который выпускался на мощностях Горьковского автозавода с 1998 по 2005 год. Выпускалось транспортное средство в сильно ограниченном тираже, и примерное количество моделей по всей стране вряд ли превысит 1000 экземпляров (хотя точные цифры неизвестны). Машина была популярна в рядах номенклатуры, а также среди относительно состоятельной части населения, предпочитающей российский автопром иностранному.

Дизайн ГАЗ 3111 представляет собой гармоничное сочетание изыска и классики. Габариты транспортного средства примерно схожи с теми, которые предложила модель 31105. Длина машины составляет 4,9 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,45 м, колесная база – 2,82 м. Последний параметр оказался очень важным, поскольку это позволило увеличить внутреннее пространство автомобиля. Внешне машина несколько напоминает Bentley: фигурные линии по бокам капота, хромированный раздвоенный радиатор ГАЗ 3111 – сложно отнести такой комплект к автомобилям, однако факт остается фактом. Высокий стиль выражается в интересной форме фар, а также хромированных полосках вдоль кузова. Задние огни довольно сильно похожи на концепцию ГАЗ 21, что очень важно, ведь все автомобили серии «Волга» так или иначе следуют общей линии.

Интерьер GAZ 3111 – комфорт в каждой детали. Сиденья анатомической формы позволяют наслаждаться поездкой как можно дольше, причем способствует этому не только их вид, но и материал, которым может быть либо кожа, либо высококачественная ткань (вельвет, велюр). Центральная панель оснащена кондиционером, аудиосистемой, а также рядом переключателей, удобно расположенных в верхней части. В зоне расположения рычага переключения передач находится лакированная деревянная вставка, которая делает салон более изысканным и элегантным. Приборная панель получила очень интересное расположение указателей: спидометр несколько увеличен и занимает центральную часть, в то время как тахометр чуть уменьшен и словно играет второстепенную роль. Места внутри машины очень много, поэтому в ней без проблем уместятся 5 человек.

Технические характеристики автомобиля просто не могут не удивлять. Для конца XX– начала XXI в.в. такие мощные силовые установки были чем-то экстраординарным, поэтому внимание к ним даже сейчас остается повышенным. Производитель предложил 5 агрегатов: один дизельный и четыре бензиновых. Первый из них представлен 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором с мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом до 255 Нм. Базовая бензиновая установка - 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого не превышает 131 л.с., а крутящий момент – 188 Нм. Самый мощный мотор – 2,5-литровый 8-цилиндровый агрегат, который способен выдавать до 170 л.с. и 220 Нм. Все варианты двигателей сопровождаются поддержкой заднего привода и 5-ступенчатой механической трансмиссии.

Седан бизнес-класса ГАЗ 3111 был воплощением премиального российского автомобиля. Стильный дизайн, шикарный салон и великолепные технические характеристики создавали солидный имидж владельца. Однако в тяжелые для российского автопрома годы машина так и не смогла занять лидирующие позиции в конкуренции с иностранными моделями. Тем не менее, приобрести некоторые машины можно до сих пор на вторичном рынке. Цена элитного седана варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.

Сборка седана бизнес-класса ГАЗ 3111 осуществлялась в период с 2000 по 2002 год, за это время было выпущено всего 424 экземпляра. Для своего времени данная модель обладала стильной, яркой внешностью, дизайн кузова сформирован из каплевидных форм, многие корпусные элементы отделаны хромированными вставками. Отделка внутреннего интерьера осуществлена высококачественными материалами, в области расположения задних пассажиров образованы комфортабельные условия. В состав начальных опций автопроизводитель включил эффективное климатическое оборудование, штатную аудиоподготовку, сервопривод всех стеклоподъемников, индивидуальную подсветку посадочных мест, маршрутный компьютер, центральный замок. На трассе машина способна развить высокую скорость, уверено входит в повороты, мягко гасит неровности дорожного покрытия.

Экстерьер

Передним крыльям ГАЗ 3111 придана каплевидная форма, в их торцевые части встроены крупные каплевидной формы блоки основного света. На капоте образован хорошо различимый радиус закругления, располагается ниже уровня крыльев, фронтальную часть радиаторной решетки занимает декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из рамки, которую по центру пересекает вертикальная планка, внутреннее пространство рамки затянуто мелкоячеистой сеткой. На неширокий передний бампер нанесены пластиковые и хромированные накладки, под бампером образован аэродинамический обвес. Он используется под компоновку выступающих вперед секций воздухозаборника и компактных ниш с противотуманными огнями.

Между передними и задними арками колес простираются элементы декора, выполненные из полимерных панелей с хромированными вставками. Линия подоконника и контуры всех окон выделены струнами из светлого металла, задние стойки крыши гармонично переходят в поверхность крышки багажника. На ней имеется хорошо выраженный радиус закругления, задние стойки, как и передние, обладают цилиндрической формой, на их торцах установлены крупные пятиугольники стоп-сигналов совмещенных с габаритными огнями. Поверхность заднего бампера рельефная, под бампером подвешены массивные трубы выхлопной системы. Размеры корпуса составляют 4897/1840/1472 мм, высота дорожного просвета – 155 мм. Под багажник выделен объем в 700 литров, снаряженная/полная масса – 1550/2050 мм, соотношение колесной колеи – 1540/1526 мм.

Интерьер

Кабина ГАЗ 3111 имела несколько вариантов отделки, в стандартном исполнении посадочные места обтягивались натуральной кожей, под которой традиционно устанавливались пружинные блоки, способствующие идеальной адаптации сидений под анатомические особенности человека. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными рельефными панелями, в которых сформированы подлокотники, посадочные места динамиков автозвука. На заднем диване можно опустить центральный подлокотник, сидящие на нем пассажиры могут воспользоваться средствами управления климатическим оборудованием. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещены боковая консоль, оборудованная прямым рычагом стояночного тормоза, селектором коробки передач. Фронтальная часть передней панели оформлена вставками имитирующими текстуру натуральной древесины, с правой стороны панели располагается бардачок. Прямая консоль передней панели выступает вперед, на ее поверхности скомпонованы переключатели кондиционера, автомагнитола, при желании состав оборудования можно расширить дополнительными устройствами, для которых предусмотрено наличие свободных посадочных мест. Центр приборного щитка занимает крупный циферблат спидометра, по бокам от него распределены стрелочные индикаторы.

Технические характеристики

Дизельная версия ГАЗ 3111 оснащается 114-сильным мотором с рабочим объемом 2134 см3. При 1800 об/минуту он развивает до 255 Нм крутящего момента, динамика разгона – 15,3 метров, усредненный уровень потребления топлива – 8,8 литров. В бензиновой модификации под капотом монтируется 155-сильный двигатель объемом 2465 см3, время разгона – 12,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 11,4 литров.  

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте