Volkswagen Passat в дизельном варианте

Volkswagen Passat 2.0 TDI обладатель дизельного двигателя. В зимнее время оказалось, что неплохо работает. Такой двигатель заводился даже при температуре ниже -20 градусов. Если поездить на Volkswagen Passat с бензиновым мотором, а потом попробовать на дизельном, то разница почувствуется. При сильном морозе в дизельном варианте будет задержка в 2 секунды. Может немного дольше прогреваться салон в холодное время года, но это не доставляет много хлопот.

Но в процессе эксплуатации возникают и другие небольшие проблемы. Например, когда холодно, мотор быстро нагревается дистанционно, но после открытия двигатель начинает глохнуть. Но с этой проблемой можно справиться. Если автомобиль заводится дистанционно, то перед поездкой следует заглушить мотор, потом снова завести. Так что даже мороз -27 градусов не страшен для Volkswagen Passat. С автомобилем можно комфортно ездить в любую погоду и жителям нашей страны будет уютно зимой.

Автомобиль отличается надежностью. Даже после 50 000 км пробега не придется жаловаться на какие-то проблемы. Дизельный вариант отличается экономичностью. Но может побеспокоить возросший уровень шума по сравнению с бензиновой версией. Но к этим звукам быстро привыкаешь. Чувствуется и запах солярки. Расход дизеля порадует: 6 л на 100 км. На трассе эта цифра падает к 4,8 л. Так что экономия существенная по сравнению с бензиновым двигателем. Многие автомобилисты с удовольствием выберут эту машину.

Интерьер Volkswagen Passat – качественно выполненная работа. Внутри ничего лишнего, все выполнено на высшем уровне. Пространство в салоне приличное, пассажирам будет комфортно себя чувствовать. Если в автомобиле и есть недостатки, то они практически не заметны. Все аккуратно, экономично, комфортно. Сравнивая с другими конкурентами, этот автомобиль выигрывает.

Volkswagen Passat 2.0 TDI

21.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте