ИЖ 21261 технические характеристики и комплектации

ИЖ 21261 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 21261.

ИЖ 21261 2003 года
Бренд: ИЖ
Модель: 21261
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2002 | 1999
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 21261 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 99 л.с. 2002 г. -
ИЖ 21261 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 74 л.с. 1999 г. -
ИЖ 21261 1.7 5MT 5dr Combi 5MT 85 л.с. 2002 г. -
ИЖ 21261 1.8 5MT 5dr Combi 5MT 99 л.с. 2002 г. -

Все комплектации ИЖ 21261





ИЖ 21261 «Фабула» – российский универсал, спроектированный на базе модели 2126 «Ода» и производившийся на Ижевском автомобильном заводе. Производилась машина всего один год: с 2004 по 2005 год. Однако за это время завод умудрился выпустить 3 варианта силовых установок. Задумка конструкторов «Иж-Авто» была довольно интересна, но среди отечественного покупателя она не получила поддержки, из-за чего производство транспортного средства скоротечно завершилось.

Внешние характеристики автомобиля достаточно комфортны. При длине в 4,05 м колесная база составляет 2,47 м, что в целом неплохо, однако аналогичные универсалы других производителей, как правило, имели более солидные параметры. Заметным преимуществом машины является ширина в 1,66 м, которая компенсирует недостаток длины и расширяет как пассажирские, так и грузовые возможности. По высоте авто достаточно стандартное – 1,51 м. Клиренс составляет всего 155 мм, однако при полной загруженности он проседает совсем немного.

Дизайн ИЖ 21261 крайне схож с моделью 2126. Передний и задний бампера заметно выпирают относительно кузова, что сильно напоминает ВАЗ 2109. Фары с обеих сторон достаточно большие. Задние имеют прямоугольную форму, а передние – трапециевидную. Радиаторная решетка на машине довольно скромная. Она расположилась между передними огнями. Багажник автомобиля расположен практически под прямым углом к поверхности земли, что заметно отличает машину от аналогов того времени.

Салон IZ21261 намного более комфортный по сравнению с хэтчбеком. За счет увеличенной ширины транспортное средство позволяет спокойно разместиться 5 пассажирам, в том числе 3 из них на заднем ряду. Передняя панель оснащена двумя центральными отверстиями печки, а также аудиоподготовкой. Приборный отсек включает классические указатели, тахометр и спидометр, которые в ночное время также подсвечиваются. Нельзя не обратить внимание на то, что между центральной и приборной панелью разместился ряд указателей, что довольно необычно для машин такого типа. Объем багажника в чистом виде составляет 320 литров, в то время как при сложенном заднем ряде сидений он может достигать 1890 литров.

Как уже говорилось выше, инженеры предложили покупателям «Фабулы» 3 варианта бензиновых силовых агрегатов. Первый из них представляет собой 1,6-литровый мотор мощностью 74 лошадиных сил и 115 Нм крутящего момента. Более производительная модель – 1,7-литровая установка, вырабатывавшая мощность до 85 л.с. при 128 Нм крутящего момента. И, наконец, самый мощный мотор – 1,8-литровый агрегат, производивший до 99 л.с. и 140 Нм. Каждая из версий существовала в двух вариантах: с полным или с передним приводом. Коробка во всех случаях механическая и 5-ступенчатая. Примечательно, что оба моста оснащались независимой пружинной подвеской, что очень удобно для дорог России.

На сегодняшний день автомобилей ИЖ 21261 «Фабула» совсем немного. Это объясняется крайне малым выпуском. Однако найти машину на вторичном рынке можно. Стоимость различных комплектаций варьируется от 30 до 150 тысяч рублей.

Выпуск универсалов ИЖ 21261 осуществлялся в период с 2004 по 2006 год. Данная модель обладает большим количеством преимуществ, тем не менее, автопроизводитель был вынужден снять ее с производства. Это связано с тем, что на тот момент изменились экологические стандарты, как оказалось, автомобиль этим стандартам не соответствовал, и было экономические целесообразнее снять его с производства, чем проводить модернизацию силовой установки.

Универсал для своего времени обладал достаточно привлекательной внешностью, не лишенной индивидуальных элементов. В кабине присутствует много свободного места, при желании свободный объем багажного отсека за счет сокращения количества посадочных мест можно существенно увеличить. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием недорогих, но надежных, практичных материалов. Элементы управления на месте водителя скомпонованы в удобной логически понятной последовательности. На дороге машина демонстрирует неплохие динамические характеристики, достаточно большая высота дорожного просвета способствует образованию хорошей проходимости по пересеченным участкам местности. К достоинствам транспорта, прежде всего, следует отнести простоту и дешевизну технического обслуживания, при наличии у владельца транспорта минимальных технических навыков, ремонт вполне возможно провести самостоятельно в условиях обычного гаража. В условиях города автомобиль расходует сравнительно небольшое количество топлива. Состав базовых опций минимален, он включает в себя маршрутный компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления, привод стеклоподъемников и кресел механический, приемлемый микроклимат в кабине поддерживается отопителем и вентиляционной системой.

Экстерьер

В носовой части ИЖ 21261 выделяется стильное исполнение воздухозаборной системы, она имеет вид узкого вытянутого овала разделенного на три секции вертикальными перемычками, внутреннее пространство секций перекрыто мелкоячеистой сеткой. Поверхность наклоненного под 20-градусным углом капота пересекается широкой полосой штамповки. Она упирается в декоративный обвес радиаторной решетки, он состоит из нескольких нешироких жалюзи ориентированных в вертикальной плоскости. Защитные элементы блоков основного света имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают габариты и указатели поворотов образующих в совокупности вытянутую по вертикали трапецию. Передний бампер обладает округлый формой, на его поверхности образована узкая полоса штамповки. Боковые поверхности корпуса закруглены, их центр пересекает узкая глубокая полоса штамповки, контуры всех окон выделены неширокими полимерными рамками. Крыша обладает легким углом наклона, который заканчивается нешироким спойлером. Дверь багажного отсека обладает существенной площадью застекления, под стеклом располагаются дополнительные прямоугольники габаритных огней помещенных в индивидуальные ниши, между ними располагается посадочное место номерного знака. Блоки задних фонарей состоят из трех расположенных друг над другом элементов прямоугольной формы. Изготовление бамперов осуществлено из жесткого неокрашенного полимера, компоновка трубы выхлопной системы произведена с правой стороны бампера. Габариты корпуса составили 4053/1660/1437 мм, высота дорожного просвета – 155 мм. Соотношение колесной колеи – 1390/1380 мм, снаряженная масса - 1090 кг, полная - 1450 кг. Величина колесной базы - 2470 мм, под багажный отсек выделен объем в 560 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей ИЖ 21261 оформлены искусственной кожей двух оттенков, поверх материала нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, ручки замков и неглубокие карманы. На заднем диване посадочные места разграничены невысокими упругими валиками, в спинку дивана интегрированы нерегулируемые подголовники, при расширении объема багажника спинка складывается вперед, образуя тем самым почти равный пол. На передних креслах элементы боковой поддержки более выражены, между сиденьями помещена боковая консоль, содержащая на своей поверхности компактный бокс-подлокотник, рукоятка стояночного тормоза, рычаг переключения скоростей коробки передач. Передняя панель собрана из жестких пластиковых элементов формирующих прямые углы и линии. С правой стороны панели в верхней части образована довольно глубокая полка, под ней свободное пространство используется под компоновку бардачка. Приборный щиток прямоугольной формы содержит в своем составе обычный комплект циферблатов, справа от щитка приборов располагается несколько крупных клавиш управления сервисными системами. Центральная консоль в своей верхней части оборудована панелью автомагнитолы, под ней свободное пространство используется для размещения регулируемых решеток воздуховодов, ползунков климатического оборудования.

 Технические характеристики

Привод от двигателя в ИЖ 21261  передается на заднюю колесную ось, мотор имеет рабочий объем 1569 кубических сантиметров. При 3400 оборотов в минуту крутящий момент достигает значения 115 Нм, мощность - 74 лошадиных сил, время разгона - 12,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива - 9,5 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте