ИЖ 2126 технические характеристики и комплектации

ИЖ 2126 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 2126.

ИЖ 2126 1992 года
Бренд: ИЖ
Модель: 2126
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1991
 
Год выпуска: все | 2004 | 2003 | 2002 | 1999 | 1997 | 1993 | 1991
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 2126 1.6 MT 5MT HB 5MT 77 л.с. 1999 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.7 MT 5MT HB 5MT 85 л.с. 2002 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.8 MT 5MT HB 5MT 99 л.с. 2002 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.6 MT 5MT HB 5MT 73 л.с. 2003 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.8 MT Ода 5MT HB 5MT 99 л.с. 1999 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.7 MT Ода 5MT HB 5MT 85 л.с. 1999 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.6 MT Ода 5MT HB 5MT 73 л.с. 1999 г. 2005 г.
ИЖ 2126 1.8 MT Орбита 5MT HB 5MT 85 л.с. 1991 г. 1999 г.
ИЖ 2126 1.7 MT Орбита 5MT HB 5MT 85 л.с. 1991 г. 1999 г.
ИЖ 2126 1.6 MT Орбита 5MT HB 5MT 80 л.с. 1991 г. 1999 г.
ИЖ 2126 1.8 5MT 5dr HB 5MT 64 л.с. 2004 г. -
ИЖ 2126 1.8 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1993 г. -
ИЖ 2126 1.7 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1993 г. -
ИЖ 2126 1.6 5MT 5dr HB 5MT 73 л.с. 1993 г. -
ИЖ 2126 1.6 5MT 5dr HB 5MT 73 л.с. 1997 г. -
ИЖ 2126 1.7 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1997 г. -
ИЖ 2126 1.8 5MT 5dr HB 5MT 85 л.с. 1997 г. -

Все комплектации ИЖ 2126





ИЖ 2126 – популярный российский хэтчбек, выпускавшийся порядка 15 лет на мощностях Ижевского автомобильного автозавода. Транспортное средство, получившее название «Ода», пришло на смену своему предшественнику «Комби» (ИЖ 2125) и с успехом продолжило радовать любителей данного класса авто. Производство машины продолжалось с 1990 по 2005 год, при этом машина долгое время считалась одной из лучших среди транспортных средств данного класса на постсоветском пространстве.

Концепция кузова ИЖ 2126 должна была следовать своему предшественнику, однако она несколько изменилась, в результате чего лифтбек аккуратно перешел в разряд хэтчбеков. Внешне автомобиль претерпел колоссальные изменения. Габариты оставались примерно в тех же рамках, которые были установлены «Комби», однако они все же отличались. Длина машины составляла 4,07 м, ширина – 1,65 м, высота – 1,45 м, а размер колесной базы приравнивался к 2,47 м. Подобные характеристики вполне привычны для современного хэтчбека, за исключением последнего параметра. Колесная база на более продвинутых транспортных средствах зарубежных производителей при той же длине достигала от 2,7 до 2,9 метров, что заметно расширяло возможности салона автомобиля, однако конструкторы Ижевского автозавода явно решили пренебречь этим.

Дизайн хэчтбека изменился до неузнаваемости. Передний свес машины стал более низким и покатым. Фары обрели форму трапеции, хотя издалека кажутся квадратными. Достигается такой эффект за счет перетекания поворотника с передней панели на боковую. Пластиковая решетка радиатора довольно небольшая. Она ниже фар и имеет лишь одно горизонтальное сечение. Пластиковый бампер заметно выпирает на фоне общей металлической рамы, причем касается и аналогичной детали сзади. К слову, задние фонари выполнены по примерно той же концепции, что и передние, то есть они имеют стандартную прямоугольную форму.

Внутреннее оснащение IZ 2126 довольно традиционное для отечественных автомобилей этого промежутка времени. Удобные сиденья с тканевой обивкой позволяют комфортно разместиться 4 пассажирам, в то время как 5 попутчикам придется довольно тесно из-за небольшой ширины авто и, как следствие, маленького заднего ряда. Спинки передних кресел могут регулироваться. Центральная панель оснащена двумя отверстиями обогревателя, а также аудиоподготовкой. Переключатели расположены чуть выше, ближе к приборной панели, имеющей вполне стандартный вид и четкие удобные указатели. Двери, а также передняя часть автомобиля обита пластиком, который, к слову, достаточно качественный и крепкий.

Техническая сторона представлена 3 вариантами силовых установок. Первая из них появилась в 1990 году: это 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощность которого достигает 73 лошадиных сил, а крутящий момент – 121 Нм. Более поздние версии стали получать выбор между бензиновым и дизельным двигателями. Первый из них – мотор объемом 1,7 или 1,8 литра (постепенно дорабатывался), позволяющий достигать мощности в 85 лошадиных сил и крутящего момента в 127 Нм. Второй вариант – 1,8-литровый дизель. Он мог вырабатывать до 64 л.с. и 110 Нм. В среднем расход бензиновых агрегатов достигал от 7 до 10 литров, а дизельных – до 7 литров. На всех автомобилях устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, при этом привод был либо передний, либо полный.

Хэтчбек ИЖ 2126 «Ода» - это классический российский автомобиль малого класса, который успешно продолжал традиции своего предшественника. По популярности он все же несколько уступил, однако связано это было лишь с выходом на отечественный рынок ряда иномарок, которые были более интересны российскому покупателю. Сегодня хэтчбек можно купить с рук по цене от 25 до 55 тысяч рублей.

Выпуск хэтчбека ИЖ 2126 осуществлялся в период с 1991 по 2005 год. Данная модель имеет длительную историю своей разработки, идея ее создания возникла еще в семидесятых годах, а готовый проект появился уже в 1979 году. Но на тот момент руководство автозавода не уделило особого внимания новинке, лишь в 1984 году был собран первый опытный экземпляр. В дальнейшем из-за недостатка финансирования машину так и не смогли запустить в серию, понадобилось еще 7 лет на то, чтобы автомобиль поступил в производство. Несмотря на тот факт, что хэтчбек был, по сути, разработан в конце семидесятых годов, на фоне тогдашних изделий от АвтоВАЗа он смотрелся в более выгодном свете.

К преимуществам транспорта следует отнести в наличии переднего привода, простоту управления, ремонта и технического обслуживания, сравнительно неплохую динамику езды, пристойное оформление салона. На дороге автомобиль способен продемонстрировать хорошую маневренность, достаточно быстро набирает и сбрасывает скорость, благодаря небольшим габаритным размерам корпуса не требователен к парковочным местам. В салоне обращает на себя внимание удачная компоновка оборудования на месте водителя. Приборы контроля и элементы управления распределены в удобной и логически понятной последовательности. Задний диван способен трансформироваться в пол багажного отсека. В состав начальных опций автопроизводитель включил лишь необходимый минимум оборудования - отопитель, механический привод регулировки кресел, салонное освещение, все остальные необходимые устройства устанавливались за дополнительную плату.

Экстерьер

Внешний вид ИЖ 2126 образован Яна сглаженных закругленных линий, поверхность капота наклонена под 25 градусов углов. Блоки фронтального света закрыты защитными стеклами прямоугольной формы, в состав блоков, кроме основных элементов включены указатели поворотов и габариты. Над центром переднего бампера установлены элементы декоративного обвеса радиаторной решетки, представленные несколькими узкими горизонтально ориентированными жалюзи. Бампера изготовлены из жесткого неокрашенного полимера. Под передним бампером присутствует аэродинамический обвес, используемый под компоновку секций воздухозаборника. Колесные арки имеют незначительное расширение, центр дверей пересекает узкая вогнутая полоса штамповки. Прямая крыша посредством задних стоек, имеющих идентичный с передними стойками угол наклона, гармонично переходит в двери багажного отсека. Блоки задних фонарей состоят из нескольких вертикально ориентированных элементов в совокупности образующих крупные объемные прямоугольники, пространство между стоп-сигналами используется для установки номерного знака. Габаритные размеры корпуса составляют 4053/1660/1357 мм соотношение колесной колеи – 1390/1380 мм. Над дорогой машина поднята на 155 мм, размер колесной базы - 2470 кг. Под багажник предоставлен объем в 300 литров, снаряженная масса - 980 кг, полная масса - 1380 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства ИЖ 2126 осуществлена тканевыми материалами, искусственной кожей, жестким пластиком. Между рядами кресел оставлено более 65 сантиметров свободного пространства, благодаря которому на заднем диване смогут с полным комфортом разместиться люди высокого роста. Линия подоконника отделана пластиковыми вкладышами, пространство под ними затянуто искусственной кожей, поверх которой нанесены дверные ручки и поворотные рукоятки стеклоподъемников. На передних креслах образована неплохо выраженная поддержка тела, между сиденьями водителя и сидящего рядом с ним пассажира помещена консоль. В ее состав включен компактный подлокотник, под которым укрыта небольшого объема ниша, сбоку от консоли располагается рукоятка стояночного тормоза, а в ее передней части установлен селектор коробки передач. Дизайн передней панели сформирован из прямых линий, с правой стороны панели имеется глубокая ниша, под ней подвешен бардачок. Консоль передней панели оборудована обычным комплектом средств управления. Приборный щиток содержит на своей поверхности два крупных циферблата, по бокам от них распределены стрелочные шкалы меньшего размера. Справа от рулевой колонки имеется компактный блок с клавишами включения сервисных систем.

Технические характеристики

Хэтчбек ИЖ 2126 имеет дизельную и бензиновую модификации. В варианте исполнения с дизельным мотором под капотом устанавливается агрегат объемом 1774 кубических сантиметров, он развивает до 110 НМ крутящего момента, мощность до 64 лошадиных, время разгона - 19 секунд, уровень потребления топлива -8 литров. Бензиновый мотор имеет объем 1568 кубических сантиметров, его крутящий момент составляет 116 НМ, динамика разгона – 15 секунд, средний уровень потребления топлива - 9,5 литров.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте