ИЖ 27171 технические характеристики и комплектации

ИЖ 27171 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

ИЖ 27171
Бренд: ИЖ
Модель: 27171
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1999
 
Год выпуска: все | 2000 | 1999
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 27171 1.6 5MT 2dr Pickup 5MT 73 л.с. 1999 г. -
ИЖ 27171 1.7 5MT 2dr Pickup 5MT 85 л.с. 2000 г. -

Все модификации ИЖ 27171





ИЖ 27171 – оригинальный отечественный пикап, который производился на базе фургона модели 2717. Стильный и довольно интересный автомобиль, конечно, не так популярен, как версия с цельным грузовым контейнером, однако свое применение он все-таки нашел. Чаще всего его можно встретить в сельском хозяйстве, а также в строительстве. Кроме того, используется автомобиль и в сфере классических грузовых перевозок, но уже с дополнительным контейнером-насадкой под стать фургону.

Пикап ИЖ 27171 интересен не только своей концепцией, но и размерами. Машина по сравнению с фургоном получила лишних 10 см, и теперь ее длина достигла 4,4 м. Ширина авто составляет 1,67 м, высота – 1,4 м. Колесная база осталась прежней – 2,7 м. В силу того, что габариты изменились не так сильно, производитель сохранил дорожный просвет, который составляет 169 мм. Масса автомобиля довольно небольшая – всего 1,6 т. Для подобных размеров это вполне себе средний показатель. Не стали конструкторы экспериментировать и с колесами: 13-дюймовые диски никуда не подевались.

Внешний облик пикапа – главная особенность машины. Концепция дизайна довольно любопытная и неординарная именно для российской автомобильной промышленности, поскольку открытый грузовой отсек используется крайне редко. Передняя часть, то есть кабина, не выделяется чем-либо среди других автомобилей серии. Большие стильные фары, скромная радиаторная решетка, выступающий бампер – все это хорошо знакомо автолюбителям по моделям 2126 и 2717. Гораздо интереснее выглядит грузовой отсек, который составляет с машиной единую цельнометаллическую конструкцию. Открывается задняя дверца пикапа сверху вниз, что позволяет комфортно грузить все необходимое. Бортики достаточно высоки относительно общей конструкции, поэтому проблем с перевозкой быть не должно.

Кабина IZ27171 достаточно комфортна и просторна. Мягкие сиденья обшиты приятной тканью, за счет чего водитель и пассажир могут вполне удобно размещаться в салоне. На приборной панели указатели выполнены качественно, неполадки в их работе не возникают, и к тому же они подсвечиваются в ночное время. Консоль оснащена отверстиями системы отопления, разъемом для магнитолы, а также некоторыми переключателями. Руль в машине также довольно интересный: состоит он из двух спиц, расположенных примерно на одной прямой.

Инженеры Ижевского автозавода решили не использовать отдельные силовые установки, поэтому под капотом пикапа оказались уже знакомые по модели 2717 двигатели. Первый 1,6-литровый мотор получил производительность в 73 л.с. мощности и 116 Нм крутящего момента. Его расход на сотню составляет порядка 12-13 литров. Второй вариант – 1,7-литровый агрегат, который вырабатывает до 85 л.с. и 128 Нм. При этом потребление топлива составляет примерно 16-17 литров. Естественно, об автомате речь не шла, поэтому трансмиссия осуществлялась 5-ступенчатой механикой. Привод в большинстве своем был задним, однако были и полноприводные модели.

Пикап ИЖ 27171 – очень практичное и удобное транспортное средство, которое является незаменимым помощником в строительстве, сельском хозяйстве, а также в других сферах жизнедеятельности. Сегодня машину можно купить с рук по цене от 20 до 100 тысяч рублей.

Запуск в серийное производство фургона ИЖ 27171 состоялся в 1999 году. По сравнению с изделиями аналогичного класса Ижевского Автозавода данная модель обладает более современным внешним видом и имеет множество других достоинств. К ним в первую очередь относится  повышенный уровень комфорта кабины. В ней установлены регулируемые по всем возможным осям кресла, улучшилась эргономика места водителя, в верхней части передней панели появилась удобная полка, предназначенная для хранения документов. В задней части кабины вместо традиционных распашных 2-створчатых дверей расположены двери, открывающиеся вверх и вниз, такое исполнение является более рациональным в случаях, когда разгрузка/выгрузка материальных ценностей осуществляется в тесных пространствах. К этим достоинствам следует добавить высокую маневренность транспорта, его способность передвигаться по тесным городским дворам и улицам, экономичность силового агрегата в потреблении топлива. Среди доступных опций автопроизводитель предлагается осуществить установку штатного автозвука, кондиционера, центральную блокировку замков, маршрутный компьютер, противотуманные огни.

Экстерьер

Носовая часть ИЖ 27171 по своей форме напоминает оформление ВАЗ-2109, капот наклонен под 20-градусным углом, на его плоскости выполнены невысокие, широкие полосы штамповки. Элементы головного света закрыты защитным стеклом, имеющим правильную прямоугольную форму, к его боковой грани примыкают вертикально ориентированные габаритные огни и указатели поворотов. Между фарами помещен декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких полимерных наклоненных под 45-градусным углом жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний, выступающий вперед бампер, выполнен из неокрашенного жесткого полимера, под бампером образована поверхность с отрицательным углом склонения, на этом участке скомпонованы секции воздухозаборной системы. На крыше кабины в качестве дополнительной опции может устанавливаться обтекатель. Боковые поверхности корпуса пересекаются многочисленными узкими полосами штамповки. Компоновка задних фонарей выполнена непосредственно над бампером, непосредственно на бампере смонтированы огни габаритов. Размеры кузова составляют 4400/1677/1397 мм, величина колесной базы – 2700 мм. Колея колес – 1390/1370 мм, грузоподъемность 650 кг, снаряженная масса – 1008 кг, полная – 1750 кг, типоразмер шин – 175/70 R13.

Интерьер

В кабине ИЖ 27171, хотя она и рассчитана на размещение двух человек, присутствует довольно много свободного места. Водителю и экспедитору предлагается расположиться в креслах обтянутых чехлами из плотной ткани, пропитанной влагоотталкивающим составом. Внутренние поверхности дверей отделаны полимерными панелями, в них сформированы ниши-карманы, над ними подвешены неширокие совмещенные с дверными ручками подлокотники, между указанными элементами смонтированы поворотные рукоятки стеклоподъемников. Между креслами помещена невысокая полимерная площадка, содержащая в своем составе замки ремней безопасности, рукоятка стояночного тормоза, селектор коробки передач. С правой стороны передней панели в ее верхней части образована вместительная полка, под ней подвешен вместительный оборудованный подсветкой бардачок. Из центра передней панели выступает консоль, содержащая в своем составе несколько свободных монтажных мест, решетки воздуховодов, средства управления режимами работы кондиционера. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами, слева от них встроены стрелочные и ламповые индикаторы.

Технические характеристики

Под капотом ИЖ 27171 помещена силовая установка от ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1596 см3. Его мощность составляет 73 л. сил, предельный крутящий момент – 115 НМ, максимальная скорость – 120 км/час, время разгона – 15 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 8 литров.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте