ИЖ 27175 технические характеристики и комплектации

ИЖ 27175 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ИЖ 27175.

ИЖ 27175
Бренд: ИЖ
Модель: 27175
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2005
 
Год выпуска: все | 2005
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ИЖ 27175 1.6 MT Базовая 5MT Fourgon 5MT 75 л.с. 2005 г. 2012 г.

Все комплектации ИЖ 27175





ИЖ 27175 – усовершенствованный российский фургон, построенный на базе модели 2717. Машина выпускалась на Ижевском автомобильном заводе с 2005 по 2012 год, став достойным преемником своего предшественника. Популярность машина получила еще большую, поскольку по многим параметрам стала лучше и совершеннее. Качественно новые характеристики позволили продолжить уверенную поступь фургона на отечественном рынке, а обновленный внешний вид стал заметно более интересным.

Чисто внешне ИЖ 27175 и 2717 не имеют практически ничего общего. Однако при полностью изменившемся дизайне конструкторы умудрились сохранить базу, а, значит, и идентичные габариты. Длина автомобиля составляет 4,3 м, при этом колесная база не превышает 2,7 м, что делает его довольно вместительным. Ширина фургона достигает 1,66 м, в то время как высота находится на отметке 1,81 м. Машина имеет вполне комфортный клиренс в 169 мм, что компенсируется жесткой комбинированной подвеской (зависимая сзади и независимая спереди). Колесные диски авто получили достаточно распространенный диаметр в 13 дюймов, поэтому найти различные сменные модели можно очень легко.

Концепция экстерьера была позаимствована у ВАЗ 2105, что очень четко просматривается в дизайне кабины. Передняя часть оснащена прямоугольными фарами, между которыми расположена длинная большая радиаторная решетка. Бампер автомобиля отделен от общей конструкции, как у старинных автомобилей. Однако аналогичная деталь сзади прикреплена к кузову в современном стиле. Контейнер автомобиля довольно рельефный. В верхней части его можно обнаружить закругленные прямоугольники, на месте которых автовладелец может установить окна. Нельзя не заметить тонкую стильную полоску, которая занимает место на каждой из боковой панелей, поскольку она гармонично дополняет дизайн обновленного фургона.

Интерьер IZ 27175 делится на две важные части: салон и внутреннее пространство грузового отсека. Кабина в автомобиле довольно просторная. Она предлагает для пассажира и водителя два удобных сиденья, обитых качественной тканью. Центральная панель оказалась заметно более функциональной, чем у предшественника. В верхней ее части разместились регуляторы печки и ее воздуховоды. Ниже можно увидеть ряд переключателей и указателей, которые позволяют комфортно управлять автомобилем. Приборная панель хорошо подсвечивается, что очень важно в случае, если перевозки осуществляются преимущественно ночью. Грузовой контейнер вмещает порядка 1800 литров, при этом обустроить его можно по своему усмотрению.

Техническая сторона представлена 1,6-литровым двигателем с мощностью порядка 73 лошадиных сил и крутящим моментом в 116 Нм. Работает он на бензине АИ-92, при этом расход на сотню составляет 9 литров на смешанном цикле. Трансмиссия автомобиля осуществлялась только с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, распределявшей крутящий момент на заднюю ось колес (некоторые модели были полноприводными). Максимально доступная скорость не превышает 120 км/ч.

Фургон ИЖ 27175 – очень удачная идея продолжения модели 2717, которая быстро приглянулась российским покупателям. Машина до сих пор активно оборачивается на рынке вторичных транспортных средств. Ее стоимость составляет от 25 до 350 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

Запуск в серийное производство фургона ИЖ 27175 состоялся в 2005 году, данная модель по составу узлов и агрегатов полностью унифицирована с ВАЗ-2104. Благодаря этому открывается широкий доступ к расходным материалам и комплектующим, что в свою очередь существенно удешевляется стоимость и простота ремонта. Таким образом, разработчикам удалось создать неприхотливый, недорогой коммерческий транспорт, не требующий вложения существенных эксплуатационных расходов. Носовая часть машины имитирует дизайн ВАЗовской «классики», грузовой отсек автомобиля способен вместить довольно большой объем грузов. Существенным преимуществом рассматриваемого транспорта является то, что он способен осуществить доставку грузов везде, где сможет проехать обычный легковой автомобиль. При этом высота клиренса, технические характеристики позволяют машине свободно передвигаться не только по улицам городов, но и в сельской местности. В кабине для водителя и экспедитора созданы вполне комфортабельные условия, микроклимат поддерживается вентиляционной и отопительной системой, компоновка элементов управления выполнена в логически понятной последовательности.

Экстерьер

На капоте ИЖ 27175 возле ветрового стекла выполнены вентиляционные решетки, здесь же разместились форсунки омывателей лобового стекла. Блоки основного света обладают правильной прямоугольной формой, к ним примыкают указатели поворотов и огни габаритов. Декоративный обвес решетки радиатора заключен в неширокую рамку из неокрашенного полимера, ее внутреннее пространство пересекается жалюзи, наклоненными под 45-градусным углом и ориентированными в горизонтальной плоскости. Передний бампер выступает на 10 сантиметров за линию корпуса, обладает небольшой шириной, под бампером образованы компактные секции воздухозаборников. Корпус грузовой части машины пересекается многочисленными неширокими полосами штамповки, дверь в грузовой отсек 2-створчатая, распашная. Блоки задних фонарей состоят из трех элементов образующих в совокупности друг с другом правильные прямоугольники. На нешироком заднем бампере, в центре сформирована удобная подножка, по бокам от нее смонтированы компактные огни габаритов. Размеры корпуса составляют 4300/1660/1810 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм. Снаряженная масса – 1145 кг, полная – 1720 кг, величина колесной базы – 2800 мм.

Интерьер

Посадочные места в кабине ИЖ 27175 имеют небольшую, но вполне достаточную поддержку, затянуты в чехлы из плотной, износостойкой ткани способной отталкивать влагу. Внутренние поверхности дверей пересекаются неширокими подлокотниками, в своей передней части они совмещены с дверными ручками, под подлокотниками присутствуют поворотные рукоятки стеклоподъемников. Свободное между сиденьями пространство используется для компоновки рукоятки стояночного тормоза, селектора коробки передач. Дизайн передней панели, как и в ВАЗовской «классике» сформирован из прямых линий, напротив места переднего пассажира выполнен компактный бардачок, под ним сформирована полка. Прямая консоль в своей нижней части переходит на поверхность центрального тоннеля, на этом участке располагаются крупные кнопки включения сервисных систем, верх консоли используется под компоновку ползунков регулировки вентиляции и отопителя. Между указанными элементами оставлены свободные монтажные места, сформирована небольшого объема ниша. Прямоугольник приборного щитка содержит на своей поверхности крупные циферблаты и блок с несколькими цветными ламповыми индикаторами.

Технические характеристики

Привод от двигателя в ИЖ 27175 передается на заднюю колесную ось, мотор обладает объемом 1568 см3. Его крутящий момент составляет 116 НМ, мощность – 74 л. сил, динамика ускорения до сотни – 17 секунд, максимальная скорость – 135 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 9,4 литров.   

Отправить новый отзыв





реклама на сайте