Range Rover Sport: Новый спортивный внедорожник

Новый Range Rover на 420 килограммов легче своего предшественника, а также короче на 6,2 см, уже на 5,5 см. Уменьшилась и его колёсная база почти на 18 см. И если даже, несмотря на уменьшение размеров, трудно заметить разницу внешне, то снаружи всё выглядит совершенно иначе. Отныне интерьер нового Спорта стал просторнее, и теперь этот автомобиль не будет походить на какой-нибудь гольф. Новый салон своим дизайном всё больше подобает старшему Range Rover. Самое заметное различие в салонах между старой и новой моделями — это наличие у последней привычной ручки, а не всплывающей шайбы, как у гражданской версии. Немного расстраивает лишь медленная работа мультимедийной системы, но на это можно закрыть глаза, учитывая хорошую реакцию на голосовые команды. При езде по городским улицам на новом Range Rover трудно обойтись без камер кругового обзора. За эту опцию можно даже и доплатить, особенно если раньше приходилось разъезжать на маленьком по размерам автомобиле. Но на извилистой дороге Range не нуждается ни в каком дополнительном оборудовании. Иногда складывается впечатление, что рулевое управление слишком острое. Нулевая точка была сильно зажата. Создатели автомобиля утверждают, что это было сделано для удобства в поездках на дальние расстояния. Но электроника плохо сказывается на информативности рулевого колеса, она не позволяет чувствовать шины. При обычной поездке очень трудно обойтись без так называемого режима "Comfort", смягчающего подвеску, ведь Спорт, обладающий турбодизельным двигателем, способен быть спокойной машиной. Цена нового Range Rover доходит до пяти миллионов рублей. И это вполне справедливо, поскольку довольно трудно найти такое удачное сочетание спортивного автомобиля и внедорожника с мощностью в полтысячи лошадиных сил.

Range Rover Sport

21.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте