Kia Sorento – изящный внедорожник

Глядя на Kia Sorento, даже начинаешь сомневаться, действительно ли перед тобой внедорожник, уж больно у него утонченный экстерьер. Недаром многие автомобилисты замечали, что он ассоциируется с Lexus RX первой генерации. Что же, автомобилю данное сравнение только льстит. Модель, отличаясь невысокой стоимостью, имеет качественную сборку, отличное современное оснащение в различных комплектациях, но основа, это его технические характеристики полностью, соответствующие потенциалу настоящего внедорожного автомобиля.

Машина пользовалась высоким спросом в США и странах Европы, не явилась исключением и Россия. В Америке было много автомобилей с заднеприводной трансмиссией. Дизельные силовые установки на них вообще отсутствовали, как и версия с бензиновым мотором 4 цилиндра 2,4 литра. В страны Восточной Европы, и в нашу, поставки, в большинстве своем, обеспечивали официальные корейские дилеры, пока не появился цех по сборке внедорожников и в России.

Интерьер салона модели нельзя назвать роскошным, но он достаточно удобен, комфортен, в целом, производит приятное впечатление качественной надежной сборкой, хотя, используемые материалы оставляют желать лучшего. Переднюю часть отличает свобода, а вот сзади в салоне откровенно тесно, по крайней мере, для 3-их пассажиров.

В штатном исполнении LX в салоне устанавливали airbag (1 подушка) для водителя, систему кондиционирования, и полный электропривод стекол. Расширенная версия EX, дополнительно предлагала стабилизационную систему, фронтальный airbag, подогрев передних кресел, и “климат”. Самая дорогая комплектация несла на борту двигатель V6, АКПП (4, позднее 5 диапазонов), подогрев кожаных сидений, ABS, и колесное литье.

Бензиновая четверка, будучи адаптированной к использованию Аи-92, все же не утрачивает бдительности в вопросе его качества, поэтому проводить эксперименты с горючим не рекомендуется. Автомобиль отреагирует немедленно, включением предупредительного сигнала на панели приборов Check Engine, и, в случае игнорирования оного, появляется риск вывести из рабочего состояния некоторые компоненты системы зажигания и датчик МРВ.

Внимания требуют и свечи. При их нарушенном функционировании станут пошагово отказывать детали системы зажигания, начиная с кассет, обеспечивающих работу цилиндров ДВС.

Привод ГРМ в бензиновых установках ременной, надежный, прослужит более 50 тыс. км. пробега машины. Также, зона особого внимания, на сей раз в дизельном ДВС, это форсунки впрыска и свечи накаливания (опять же, качество топлива.

На отечественном рынке внедорожник предлагается с 2-мя типами трансмиссии. В базе она жесткоподключаемая (передний мост), полноприводная, с раздаткой, а на внебюджетных комплектациях устанавливаются приводы TOD (востребованная тяга).

Kia Sorento

21.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте