Audi A3 –  бум  на вторичном рынке

Машины дорогих сегментов, например Премиум, даже компактные, хороши буквально всем, кроме одного, своей высокой стоимости. Автомобиль Audi A3 установлен на платформу "гольф" - класса, но стоит значительно дороже иных машин данной категории. Хотя, и VW Golf никогда не пленял покупателей своим ценником. Что же, это принципы рынка, чем автомобиль востребованней, тем он дороже. Но в случае с А3, разговор отдельный, машина действительно достойна своей цены: высококачественная сборка, надежность, отличные рабочие качества, динамика, популярность марки, наконец.

Эксперименты с третьей моделью инженеры из Ингольштадта начали с трехдверного дверного хэтчбека. Позднее дверей стало пять, и модель даже удостоилась отдельного названия – Sportback. Еще позже, в ряды коллекции версии влился кабриолет.

На первые версии А3 поставлялись бензиновые установки 1,6-2,0, и “топовый” агрегат V6 (3,2 литра). В дизельном ряду предлагались турбомоторы: 1,9-2,0. Все агрегаты отличала высокая мощность и тяга, соответственно. В базовом исполнении работала МКПП(6), с ДВС 4 цилиндра - АКПП(6), а с дизелями и бензиновым V6, трансмиссия DSG с парным сцеплением. По штату автомобили переднеприводные, кроме самого мощного, он оснащался фирменной quattro – полный привод.

По качеству материалов, используемых в салоне А3, дизайну и сборке, машина максимально приближена к самым дорогим экземплярам фирмы, правда, несколько уступает им в оснащении. Но тогда стоимость автомобиля была бы просто “астрономической”. Базовая версия предполагала наличие ABS, рулевого электроусилителя, airbag (фронтальный), подогрева зеркал, электропакета, динамической стабилизационной системы, CD. Но ко всему перечисленному, в процессе покупки автомобиля, дилеры предлагали широкий список дополнительных опций и оборудования, настолько полезного, что от его приобретения воздерживались, как правило, единицы. Поэтому, практически все автомобили покидали салоны, что называется, "нафаршированными под завязку".

Та же картина сегодня разворачивается на вторичном рынке. Модели первых поколений Audi A3, помимо штатного оборудования, оснащены дорогими литыми, а зачастую, и кованными колесными дисками, наличествуют системы кондиционирования или климатические установки, АКПП, кожаная отделка салона (включая кресла), ксенон. На многих экземплярах можно обнаружить пакет адаптации, а это: защита поддона двигателя, мощная ходовая, увеличенный клиренс.

Силовые агрегаты автомобиля надежны, долговечны, а 1,6 (бензин), вообще завоевал все мыслимые симпатии потребителей. Агрегат обладает невиданной долговечностью и неприхотливостью, посему работает на Аи-92 совершенно беспроблемно. Кстати, подобной народной любви пока не заслужили ДВС с инжекторными системами впрыска, устанавливаемые в новой генерации машины. Мало того, что они дороже, они намного требовательней к сорту и качеству топлива. Так что покупка A3 на "вторичке" может явиться оправданным и взвешенным решением.

Audi A3

21.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте