Toyota Camry 2.5

Тойота Камри на протяжении многих лет остается неизменным лидером в сегменте E. В чем кроется секрет ее популярности и востребованности?

Снаружи Камри ничем не выделяется - глазу "зацепиться" не за что. Тойота Камри - это пример того, как должен выглядеть корпоративный автомобиль - строго и неброско. Линии кузова незамысловаты, оптика не имеет светодиодов и проста на вид.

Внутри преобладают угловатые панели и вставки из псевдо-дерева, но материалы отделки и сборка - на хорошем уровне. То же самое можно сказать и об эргономике. Массивная центральная консоль оснащена двухзонным климат-контролем и цветным дисплеем, который обладает функциями навигации и выводит картинку с камеры заднего вида. Единственная яркая деталь - это оптитронная панель приборов с синей подсветкой и красочным бортовым компьютером.

Водительское кресло широкое, боковая поддержка - почти отсутствует. Кожа скользкая и не самого высокого качества - со временем, наверняка, появятся складки и потертости.

А вот задний ряд очень комфортабельный. Сюда даже три человека без труда поместятся. Кроме того, центральный откидной подлокотник предлагает множество функций - что явно придется по вкусу высокопоставленному чиновнику.

Силовая установка, расположенная под капот Камри имеет 2,5 литровый объем и 180 лошадиных сил в своем распоряжении. До сотни большой седан с шестиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняется менее, чем за 8,5 секунд а рубеж максимальной скорости находится в пределах 220 км/ч.

На деле - мотор тянет уверенно, без ярко выраженного подхвата, но с хорошей эластичностью во всем диапазоне оборотов. Автомат переключает передачи плавно и быстро, редко думая при кикдауне. Расход топлива в городе составляет около 16 литров на 100 км. А за городом, при разрешенной скорости движения, не поднимается выше 9 литров.

Управляемость - не самая сильная сторона Тойоты. Руль пустой и легкий. Чувствительность рулевого управления не высока, поэтому повороты седан не любит и при удобном моменте скользит наружу передней частью. Крены - существенные, как в подтверждение к вялым реакциям рулевого колеса.

Стихия Камри - прямые скоростные дороги с плавными поворотами. Именно на таких хай-веях автомобиль ведет себя должным образом: "держак" на прямой отменен, подвеска "проглатывает" неровности любого типа, не беспокоя обитателей салона излишними толчками, да и шумоизоляция находится на достойном уровне.

Очевидно, в этом кроется успех Тойоты Камри. Автомобиль - без претензий на что-то большее, с качественным салоном, высоким уровнем комфорта и, конечно же, невероятно надежный.

21.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте