Российский авторынок в «свете санкционированных вмешательств»

Как популярно сейчас доселе неизвестное нам слово санкции. Все телевизионные каналы, действующие радиостанции постоянно твердят о введении новых ограничений относительно Российского государства. Страны, вводящие их, твёрдо стоят на дальнейшем продлении уже принятых мер. Они глубоко уверены в их действенности и «негативной» значимости для принимающей стороны. Ограничительные меры, словно змеиное тело, проникли во всевозможные сферы Российской Федерации. Не останется, скорее всего, без внимания и рынок автопродаж. Последствия мер скажутся и здесь.

Санкционированные вмешательства, конечно, сказываются на российской экономике, но бумерангом они возвращаются и бьют гораздо больнее по странам – экономическим агрессорам, вводящим санкции.Ответные ограничения по отношению к европейским странам могут повлечь огромные убытки.

Что касается авторынка в первую очередь пострадают нынешние владельцы транспортных средств европейского производства, так как значительно вырастут цены на запасные части к ним.Придётся принимать решение: либо остаться при своём, но при этом переплачивать, или же обратить внимание на автопроизводителей восточных стран, активно развивающих экономические отношения с Россией.Для среднего класса автомобили из Европы будут недоступны. Спрос на такие авто упадёт. И европейским странам придется договариваться с российскими дилерами совершенно на иных условиях. Это вопрос времени.

В то же время следует отметить положительные стороны санкций, касаемых автомобильной отрасли. Они открывают многочисленные перспективы как внутри страны, так и вне её. Естественно, это восстановление отечественного производства: повышение качества товара, расширение модельного ряда, использование новых технологий, разработка автомобиля, равного по своим техническим характеристикам европейским авто.Другой стороной позитивного влияния санкций становится расширение партнерских отношений со странами Востока. Неизбежно увеличение фирменных автосалонов азиатского происхождения: продажи китайских, японских и корейских автомобилей вырастут в разы. Заинтересованность восточных стран в укреплении взаимовыгодных отношений с нашей страной ни у кого не вызывает сомнения. И если раньше об автомобилях, сделанных в Китае, говорили с пренебрежением и недоверием, то уже сегодня эти машины получили широкую популярность, многие стали владельцами представителей китайской автоиндустрии. Качество этих машин уже не вызывает сомнения.

В завершение можно утверждать, что санкции могут быть полезны.

21.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте