Дизельный УАЗ хантер

Дизельный УАЗ Хантер

Новый УАЗ Хантер можно назвать практичным, квадратным, добротным российским «Гелендвагеном». Многим нравится его экстерьер, вот только далеко не все знают, что если проехаться на нем вне дорог можно поцарапать нарядный металлик при этом его ремонт обойдется довольно дорого. Посадка у этого автомобиля просто ужасная и к ней еще нужно привыкнуть и приспособится. Ухудшает ситуацию и расположение в салоне приборов, а также руля, впрочем, настоящие ценители таких машин ко всему этому быстро приспосабливаются, так как ценят авто не за комфорт.

Одним из основных преимуществ бензинового Хантера стала его мощность, которая примерно в полтора раза больше, а рабочий диапазон шире, в результате чего новый авто УАЗ Hunter разгоняется почти как легковой автомобиль. Ну а дизельный УАЗ Хантер по своим скоростным характеристикам в основном напоминает грузовик. Читая отзывы о УАЗ Хантер можно сделать вывод, что многие автомобилисты зря надеялись на его возможности, ведь дизельная версия Хантера уступает бензиновой даже в тяговых характеристиках, но этому имеется свое объяснение, производители уменьшили тягу старому дизельному мотору  для того, чтобы он соответствовал нормам Евро II. Но зато дизельный автомобиль УАЗ Хантер имеет другие преимущества, к примеру то, что позволяет владельцам экономить 2-3 литра топлива, по сравнению с бензиновой версией. К тому же установленный дизельный мотор с воспламенением от сжатия практически и не реагирует на дополнительный груз и пассажиров, к тому же многие эксперты уверены, что в эксплуатации он более надежный по сравнению с бензиновым двигателем.

Ульяновский внедорожник Хантер представляет собой автомобиль, оборудован полноприводной системой на базе неразрезных мостов и двухступенчатой раздатки. При обычной езде тяга передается  колесам задней оси, но при потребности водитель имеет возможность жестко блокировать также и переднюю ось. Как отмечают отзывы владельцев об УАЗ Хантер, в плане проходимости этот внедорожник показывает себя отлично. Он может проехать практически везде, вот только если он уже засядет где-нибудь на брюхо, то выбраться сможет только с помощью трактора либо лебедки. Есть еще один важный нюанс – заводская резина вообще не подходит для преодоления бездорожья, поэтому автовладельцам приходится покупать дополнительный комплект вездеходных шин.

В базовом исполнении УАЗ Хантер получил полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные штампованные диски, галогеновые фары с гидрокорректором, подкрылки, тканевый салон, трехточечные ремни безопасности, буксировочные крюки. Более дорогая комплектация предлагает другие бампера, 16-дюймовые легкосплавные диски, чехол запаски, защиту рулевых тяг и внедорожные покрышки. Цена УАЗ Хантер с бензиновым двигателем  в штатной комплектации составляет 480 тыс. рублей. А стоимость УАЗ Хантер с дизельным двигателем в базовой комплектации составляет 550 тыс. рублей.

Ульяновский автомобильный завод планирует прекратить производство Хантера в 2015 году, и выпустить вместо него городской кроссовер, который будет ориентироваться на более массовых покупателей. Поэтому скоро УАЗ Хантер станет легендой, оставшись в сердцах ценителей истинных российских внедорожников с брутальной внешностью.

21.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте