Перспективные бизнес-проекты – открытие автоателье

Проекты, затрагивающие автомобили, как правило, жизнеспособны, перспективны. Солидный и стабильный доход приносят АЗС, магазины автозапчастей, автошколы, картинг-клубы, автомойки… Ярким примером успешных начинаний автомобильной тематики является автоателье.

Рассмотрим нюансы реализации идеи, в основе которой лежит открытие автоателье. Этот бизнес предполагает обшивку конструктивных элементов авто кожей и прочими отделочными материалами.

Многие приобретают бюджетные машины и в последующем облагораживают их экстерьер, интерьер. Немало владельцев авто, которые не желают расставаться с машинами, салон которого оставляет желать лучшего. Есть люди, которые посредством отделки салона подчеркивают свою индивидуальность, статус. То есть с клиентами в этом бизнесе проблем не будет.

Очередным свидетельством перспективности бизнес-идеи служит величина дохода – в среднем 30% от инвестиций.

В то же время надо понимать, что владельцы автоателье отчисляют большие деньги на приобретение расходных материалов – кожи, алькантара… немалые расходы сопряжены с оплатой труда. Две эти расходные статьи в сумме «съедают» 50% дохода.

После выхода на самоокупаемость и при должном подходе к делу минимальная прибыль, получаемая от облагораживания одного авто, составляет 10000 р. Согласитесь, достаточно привлекательная сумма. Если по итогам месяца будет обслуживаться 10-15 автомобилей, то прибыль составит порядка 100000 р.

К минусам начинания можно отнести сложность привлечения клиентов.

Бизнес станет оправданным в мегаполисе. В провинциальных городах владельцы авто в силу недостатка средств, скорее всего, не будут обращаться в автоателье. Средняя цена услуги 60000 р.

Помещение

Достаточной площадью станут 50 квадратов. В принципе, наладить бизнес можно в гараже. Повезет, если он будет у вас, в противном случае его придется арендовать. Важно чтобы площадь позволяла размещать от трех авто. Затраты, связанные с арендой помещения, составляют 25000-30000 р.

Инвентарь

Надо будет обзавестись ключами, набор которых позволит работать с уплотнителями, дверными панелями, обшивкой салона, монтировками, съемниками панелей, различными отвертками. Не обойтись без швейной машины, фена. Стоимость этого набора примерно равна 160000 р.

Естественно для старта потребуются расходные материалы. В частности первый запас материалов должен состоять из натуральной кожи, алькантара, кожзаменителя, велюра, винила. Самыми дорогими являются первых два материала. Стоимость 1 мпогонного – примерно 80-85 долл. Ежемесячно на материалы будет уходить как минимум 50000 р.

Следует учесть деньги для подготовки помещения, мелкого ремонта, приобретения стеллажей. Ориентировочная сумма этих затрат – от 60000 р.

Для запуска проекта потребуется от 300000 р.

Рабочий штат

В этом деле многое зависит от профессионализма сотрудников. Рабочий штат должен состоять из двух швей, закройщика, человека, который займется перетяжками салонов, сотрудника по монтажу и демонтажу. ФОТ – от 60000 р.

Если возникнут трудности с поиском специалистов, то принятых на работу людей можно отправить на соответствующие курсы, проводимые в столице. Приобрести практические умения можно на базе компании Rusty Brothers. Курс стоит не менее 30000 р. Учтите, обученный специалист может открыть свое дело, то есть имеется вероятность неоправданных затрат на обучение.

Продвижение услуг, развитие

Одна лишь обшивка салонов машин не принесет завидного результата. Постепенно нужно расширять ассортимент услуг, например, обшивку салонов можно дополнить тонировкой, бронированием оптики, химчисткой салона, полировкой, ремонтом, заправкой кондиционеров…

Часто новички экономят на рекламе, а потом думают, почему бизнес приносит гроши. По мере возможности следует использовать максимальное количество инструментов рекламы.

Совет: если вы имеете авто (волгу, жигули, москвич…), сделайте его уникальным и обязательно напишите на нем ваши контактные данные.

Обязательно воспользуйтесь обычными объявлениями, листовками, брошюрками, визитками, радиостанциями, местными телеканалами, баннерами.

Не поскупитесь на сайт. Как можно чаще посещайте социальные сети. Не забывайте про сарафанное радио. Всегда следите за своим имиджем.

Перспективы

Выход на самоокупаемость позволит открыть очередной объект, модернизировать существующую материальную базу, освоить рынки соседних городов…

Удачи в начинаниях!

20.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте