Перспективные бизнес-проекты автомобильной тематики – открытие экспедиторской компании

Практически все проекты автомобильной тематики после реализации приносят своим инициаторам стабильную, солидную прибыль.

Многие ниши в автопроме освоены предпринимателями не в полной мере.

Ярким примером жизнеспособных начинаний автомобильной тематики служат экспедиторские компании. Свидетельством этому служит ежегодное повышение востребованности услуг этих организаций – в среднем на 30%.

В основе работы экспедиторских фирм лежат грузоперевозки, которые дополняют экспедирования, погрузочно-разгрузочные работы. Кроме всего прочего, придется заниматься консолидациями, хранением, складированием, оформлением страховок, охраной. Такой набор услуг для новичков будет не по силам и не по карману. Проще и менее накладно в финансовом плане стартовать со сдачи грузовиков в аренду. Так начинали многие успешные бизнесмены. По мере приобретения опыта, увеличения прибыли можно расширять ассортимент услуг.

Практикой доказано, что запускать проект эффективнее в феврале, марте, июле.

Чтобы обойти своих конкурентов можно предложить своим клиентам возможность в получении отсрочки оплаты услуг. Надо понимать, что у клиентов возникают задержки, например, по причине возникновения проблем при бумажной волоките, перечислении средств. В любом случае выдержка дебиторской задолженности не должна превышать 1 мес.

Офис

Базу для офиса можно найти и арендовать в центре города или решить этот вопрос на периферии населенного пункта. Первый вариант требует больших отчислений, однако он положительно связан с имиджем организации и комфортом клиентов. Офис на окраине города выгоднее для инициатора проекта, так требует меньших затрат на оплату аренды – около 300 р. за квадрат, что на 1700 р. меньше в сравнении с арендой в деловой части города.

Если планируется небольшая организация, которая способна охватить регион, то достаточной суммой для оплаты аренды по итогам месяца станут 1500000 р. для полноценной работы предприятия такого масштаба потребуется нанять не менее пяти работников. Минимальная площадь офиса – 20 квадратов.

Офисное оборудование

Сотрудников надо будет обеспечить:

- ПК – 10000 р.;

- телефоном – 600 р.

Подключение к телефонной сети стоит порядка 9000 р., интернету – 3500 р.

Не обойтись без специализированного программного обеспечения – до 100000 р.

Перевозчики

На отечественном рынке компаний, которые предлагают полный набор услуг, можно сосчитать на пальцах. Обычно представители нише подключают к работе транспортные компании, частников. Это самый бюджетный вариант бизнеса. Если вы решитесь на такое дело, то как минимум вам потребуются услуги трех транспортных компаний.

Субъекты хозяйственной деятельности нуждаются в перевозке различных грузов, то есть необходимо получить доступ к различным грузовым автомобилям.

Погрузки, разгрузки осуществляются при помощи подъемных кранов, погрузчиков.

Стоимость услуг перевозчиков определяется в первую очередь сроками доставок, тарифами. Например, час перевозки груза на самосвале стоит не менее 300 р., на бортовом грузовике – 380 р., фургоне – как минимум 600 р., малотоннажной машине – от 230 р.

Частники требуют меньшей оплаты. Обычна цена этого вопроса ниже на 10-15% в сравнении с услугами транспортных компаний. Как отыскать владельцев авто, которые согласятся заняться грузоперевозками. В этом деле помогут объявления местных телеканалов, в печатных периодических изданиях. Соискатель заработка должен располагать категорией С, стажем от 3-х лет. Желательно, чтобы он знал транспортные сообщения региона, месторасположения потенциальных клиентов.

Обычно на плечах водителя находятся функции экспедитора. Он занимается не только транспортировкой, но и приемкой, сдачей груза, оформлением документов.

Специалисты рекомендуют отказаться от выплаты водителям сумм, превышающих значение месячной заработной платы. Предусмотрите ставку на прозрачную, жесткую систему штрафов.

Также потребуются грузчики. Их нанимать рациональнее по мере возникновения необходимости в их услугах. За час каждому работнику придется платить не менее 150 р.

Что касается обеспечения сохранности груза, то предпочтительнее будут услуги профессионального охранного агентства. Стоимость 1 часа – около 140 р.

Рабочий штат

Вам как владельцу экспедиторской фирмы потребуются менеджеры (они же логисты). Остальные специалисты будут привлекаться из сторонних организаций-партнеров. На плечах логиста обычно лежит разработка оптимальных схем грузоперевозок, координация работы контрагентов, диалоги с клиентами. Хорошему логисту по зубам два десятка сделок за день.

Обязательные черты логиста:

- большой опыт;

- умение находить общий язык с контрагентами, клиентами;

- коммуникабельность;

- расторопность;

- стрессоустойчивость.

Зарплата у логистов, как правило, состоит из оклада и премии (10-15% от выручки). Обычно эти сотрудники получают 20000 р.

Роль директора надо отвести себе.

Не обойтись без бухгалтера, привлекаемого со стороны. Его ФОТ составит не менее 6000 р.

Не забываем про уборщицу.

Инвестиции, основные экономические показатели

На старте затраты (тыс. р.) будут связаны с:

- приобретением пяти ПК – 50;

- покупкой пяти телефонов, факса и принтера – 6,5;

- подключение телефонов и интернета – 12,5;

- созданием сайта – 10;

- приобретением ПО.

В дело придется вложить 89 тыс. р.

Также средства (тыс. р.) каждый месяц будут тратиться на:

- оплату аренды – 7;

- оплату телефонной связи и интернета– 4;

- приобретение канцтоваров – 1;

- техобслуживание оргтехники и ПК – 2;

- оплату труда – 30;

- рекламу – 11;

- транспортные услуги – 2751;

- другие организационные моменты.

Суммируя все затраты получим около 2,3 млн р.

При правильном ведении бизнеса значение прибыли составит 76,4 тыс. р., уровня рентабельности – 2,5%.

Удачи в начинаниях!

20.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте