Что следует понимать под аэрографией?
Синоним – аэробрашинг. Речь идет о нанесении рисунков. Красители могут быть как жидкие, так и порошкообразные. Процесс рисования обеспечивает сжатый воздух и специальный аппарат аэрограф. Последний является фактически пульверизатором. При желании ширину струю краски можно регулировать, что значительно упрощает работу. Для фиксации нанесенного рисунка используется специальный лак, после нанесения которого смыть рисунок невозможно. Ниже мы рассмотрим нюансы идеи, в основе которой лежит аэрография.
Что дает владельцам авто аэрография?
Рисунки, нанесенные посредством аэрографии, служат элементами, которые минимизируют (исключают) вероятность угона машины. Чем больше, ярче изображения, тем ниже риск потери авто. Рисунки – это своего рода маркеры, по которым оперативники могут в считанные часы отыскать пропажу.
Основной минус проекта
Владельцы авто старше среднего возраста с недоверием относятся к предложению, а некоторые принципиально отказывают облагораживать автомобили, мотивируя это тем, что машину с рисунком будет сложнее продать. Такое понимание дел неверно. После работы опытного мастера стоимость машины можно смело повышать на 10%.
Что потребуется перед стартом?
Нанесение изображений при помощи аэрографа можно сравнить с работой татуировщика – малейшая ошибка может привести к непоправимому отрицательному результату. Можно, конечно, нанести новый рисунок, но это дополнительный расход красителей и негодование клиента, которое может закончиться судебными тяжбами.
Чтобы завоевать доверие со стороны целевой аудитории следует озадачить себя наполнением портфолио. Естественно надо познакомить автомобилистов с лучшими своими шедеврами.
Предпринимателям, которые не имеют опыт в аэрографии, следует поработать в качестве подмастерья, набить руку. Можно пойти другим путем – нанять профессионального художника.
Также до запуска своего дела необходимо освоить такие ПО как Corel, Photoshop, используемые для создания эскизов. Наброски на бумаге – это прошлый век.
Сезонность
Сразу может показаться, что этот бизнес не подвержен влиянию сезонности. В реальности определенная зависимость от времен года имеется. Об этом говорят люди, которые уже состоялись в аэрографии. Зимой в основном обращаются владельцы мототехники, в переходные периоды – автомобилисты. В летний период преобладает спрос на облагораживание жилищ.
Запуск проекта
Инвестиции – 2000 долл. При этом затраты будут связаны с:
- оплатой аренды. Потребуется герметичный бокс, плюс хорошее освещение, вытяжка;
- легализацией бизнеса;
- приобретением инструментов. Необходим аэрограф, краскопульт, компрессор.
Не обойтись без сушильной камеры.
Финансовая сторона новаторской задумки
На стоимость услуги в первую очередь влияет сложность работы, цена арматуры, расходных материалов. Не забудьте про имидж мастера.
Цена несложного однотонного контурного изображения без фона – 8000 р., детализированного рисунка с фоном – 17000 р.
Выше приведенные цены актуальны в случае облагораживания 1 элемента машины – крыла, дверцы, крышки багажника.
Нюансы технологии
Полноценную работу смогут гарантировать 3 специалиста – кузовщик, маляр, художник.
Первым делом подготавливается поверхность. В этом плане важно избавиться от сколов, вмятин, царапин.
Такой бизнес особый интерес представляет для владельцев автосервисов. Достаточно нанять мастера-аэрографа.
Практика показала, что каждый художник имеет свой стиль работы. Поэтому для привлечения большего количества клиентов следует нанять нескольких мастеров.
Приобретение опыта
В столице можно за помощью обратиться к известному аэрографисту Ильнуру. За три дня он гарантирует передать свои теоретические знания и практические умения. Цена вопроса – 450 долл. Работу с ПО придется осваивать самому.
Перспективы
Можно переключиться на грузовой, общественный транспорт, мобильники, бытовую технику, ПК, планшеты, мебель, скейтборды и прочий спортивный инвентарь, шлемы велосипедистов, мотоциклистов.
Удачи в начинаниях!
20.09.2015
Отправить новый комментарий