Toyota Mark II x90

Как только не называют Toyota Mark II, бокоход, самурай, морковник, еще много других прозвищ среди владельцев и просто фанатов этого автомобиля.

Итак. Автомобиль 1995 года, в самой популярной комплектации Tourer_V с двигателем 2jz-gte, битурбированный двигатель, с системами изменения фаз газораспределения. Оснащен 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя 280 лошадиных сил, крутящий момент 380 Нм, кстати, достигается он почти со старта.

Снаружи, как и все японские автомобили того времени, Mark II выглядит изящно, грациозно. Длинный капот, длинный багажник. Из минусов внешнего вида можно отметить только слишком высокую подвеску, но это тоже отличительная черта японского премиума того времени.

Попадая в салон японского автомобиля, его ни с чем не перепутать, а особенно японцев того времени в бизнес и преимум классах. Большие, мягкие сидения, обшитые плюшем. Очень удобные, хочется просто развалиться и ехать, абсолютно не напрягаясь. Сидение регулируется механически, но на огромные диапазоны. Руль так же можно настроить под себя. Toyota Mark II, оснащен климат контролем, который отлично работает, очень комфортно.

Из каких-то других современных систем тут нет ничего, кроме анти пробуксовочной системы.

На заднем ряде предельно комфортно. Много места, огромные подголовники и широкий подлокотник, много места для ног, можно вытянуться и ехать полулежа, для дальних путешествий просто отлично.

Но вот в багажнике эти японские традиции создают проблемы. Так как очень большая погрузочная высота, и вообще грузить не очень удобно, но зато много свободного пространства, можно устроить ванну в дороге.

На ходу автомобиль ведет себя отлично, ни к чему нет претензий, четкой управление и переключение передач. Часто можно услышать про старый японский бизнес класс слова типа «баржа» или «корабль» Toyota Mark II этому полностью соответствует, на дороге автомобиль очень мягкий, плавный, на кочках нет абсолютно никакого дискомфортно. Водитель действительно может откинуться на спинку сидения, расслабиться и наслаждаться дорогой. Но если надо рядная шестерка напоминает, что вы можете ехать гораздо быстрее, чем движется поток, хотя гонять на этом автомобиле совсем не хочется.

Замечательный автомобиль, много комфорта, хотя и не много роскоши, автомобиль замечательно едет боком, не зря его называют королем дрифта. Отличный японский премиум класс.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте