Renault Duster 4x4: удар по бездорожью

Новый «Дастер» ждали уже давно и по всей Европе, и вне её пределов. Новая модель управляется так же легко, как и старая, по-прежнему, машину легко обслуживать, с ней хорошо жить и работать. А теперь ко всем преимуществам модели добавилась ещё и недюжинная проходимость.

Эта машинка от Renault давно и прочно завоевала уважение автомобилистов, это – настоящая история успеха модели. Она была выведена на рынок Индии в 2012 г. с намерением нарушить установившийся на рынке статус-кво. Машина представляла собой средний вариант между очень крупным хэтчбеком и внедорожником. И тут сыграло две психологические детали: у вас, с одной стороны, большая машина, а с другой, ни на дороге, ни на парковке это ничуть не мешает.

Производитель сразу предложил очень хорошее оборудование, много вариантов двигателя, отличная производительность для каждого варианта и достаточная экономия на топливе. Тут были задатки внедорожника, которые сразу оценили при невысокой цене. Новая версия с полным приводом значительно расширила реальные горизонты этой модели именно в её «внедорожном» качестве.

В целом Renault Duster выглядит совершенно так же, как и собратья модели с одним лишь передним приводом: есть объёмные фары, линии, напоминающие мышцы, крупные арки колёс и хромированная решётка с тремя планками. В целом воспринимается все достаточно ярко и при этом – прочно. Появилось затемнение на фарах, новые диски легкосплавного типа, наклейки с 4WD на сторонах, на дверке багажника и задней стойке. Сзади всё совершенно так же, как и было.

Интерьер изменился намного сильнее: три ступени приборной панели, рулевое колесо полностью заменено, двойная окраска для сидений, тона серого и красного, центральная консоль – в новом издании. В целом цветовое решение ведёт к ощущению лёгкости, только качество самого пластика практически осталось тем же самым. Внутри много пространства, сиденья удобны и на уровне плеча, и на уровне ног пассажира. Большой багажник на 475 л тоже указывает, что тенденция чистого внедорожника победила.

Некоторые обозреватели, правда, остались недовольные эргономикой. Твёрдой педали тут нет, рядом с муфтой нет достаточного количества места и для многих это – причина для раздражения. Система регулирования ORVM, как и раньше, расположена ниже ручного тормоза, что делает её неудобной. Зато даже в стандартной комплектации тут отличное оборудование: контроль тяги, круиз-контроль, индикаторы для переключения передач, датчик для внешней среды, в реальном времени показывает эффективность расхода топлива и навигация со спутника.

Renault Duster 4x4

17.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте